а мне с прошлой версией картинок понравилось больше. А по существу есть несколько мыслей. 1. Сколько по твоему надо накать, чтобы считать что "научился"? 2. А если мне автомобиль реально средство передвижения (тут сломался на 1 мая, жесть была полная) 3. Быть цивилизованными - по моему единственный способ, но как это сделать среди толп мудаков.
1. Мне кажется, нужно всегда иметь холодный разум и понимать, что ты далеко не бог, точнее не верить слепой самоуверенности. Мастерство вождения(в гражданской жизни, не про спорт тут) в умении анализировать во время движения. Шахматы. Сканируешь дорогу, думаешь за всех на несколько ходов вперед. Кто, куда и зачем вдруг может поехать и что тебе в этой ситуации делать. Истинное мастерство, в как можно большем количестве этих ходов.
2. автомобиль и должен быть средством передвижения, только это понимать надо. особенно как на нем передвигаться. Но, иногда хочется чтобы это действительно стало роскошью, а то вообще не проехать)))) так что я тут немного запутался, это я потом поразмышляю на эту тему)))
просто в 70% случаев, в нем нет жизненной необходимости. А когад видишь ка клюди к вождению относятся, вообще страшно становится.
3. Ну это выбор. Он очень трудный. Быть человеком. Тем более в толпе мудаков. Но мы все имеем на него право.
1. Да. Кстати вот тут обычно отдельной статьей учитывается мудачество некоторых за рулем. 2. жду размышлений 3. увы, иногда "быть человеком" среди мудаков ну как минимум обидно. Ну например я принципиально не пускаю обратно в ряд "обочников". Но при этом я сам по обочинам не езжу.)) Для них я мудак. Для меня они мудаки. Вс еотсносительно.
Кстати все относительно - это почти лозунг на дороге. Например после Ростова и Москвы - В Петербурге очень вежливые водители в большинстве своем. А вот в Финке кажется что в Петербурге все же не очень))
Comments 5
Reply
Reply
1. Сколько по твоему надо накать, чтобы считать что "научился"?
2. А если мне автомобиль реально средство передвижения (тут сломался на 1 мая, жесть была полная)
3. Быть цивилизованными - по моему единственный способ, но как это сделать среди толп мудаков.
Reply
2. автомобиль и должен быть средством передвижения, только это понимать надо. особенно как на нем передвигаться. Но, иногда хочется чтобы это действительно стало роскошью, а то вообще не проехать)))) так что я тут немного запутался, это я потом поразмышляю на эту тему)))
просто в 70% случаев, в нем нет жизненной необходимости. А когад видишь ка клюди к вождению относятся, вообще страшно становится.
3. Ну это выбор. Он очень трудный. Быть человеком. Тем более в толпе мудаков. Но мы все имеем на него право.
Reply
2. жду размышлений
3. увы, иногда "быть человеком" среди мудаков ну как минимум обидно. Ну например я принципиально не пускаю обратно в ряд "обочников". Но при этом я сам по обочинам не езжу.)) Для них я мудак. Для меня они мудаки. Вс еотсносительно.
Кстати все относительно - это почти лозунг на дороге. Например после Ростова и Москвы - В Петербурге очень вежливые водители в большинстве своем. А вот в Финке кажется что в Петербурге все же не очень))
Reply
Leave a comment