Небоскрёб текста incoming...
Опус №1. "Почему мне не понравился Batman: Arkham Asylum."
На самом деле тут все просто и долго объяснять не придется, это обыкновенная консольная игрушка-поделка, которых в месяц выходит по пять штук по всему миру и двадцать штук в японии. Эта игра настолько "обычна", что вызывает сонливость и вопрос "когда же начнется интересная часть?". Ну серьезно, играть за бетмана, одного из самых скучных и односторонних супергероев просто неинтересно. Все его поступки предсказуемы и видны за сто метров, вся его идеология сводится к Lawful Good, его стиль боя ужасно скучен (УДАРИТЬ ВСЕМ ПО ЛИЦУ!) и вся игра черезчур хлещет наивностью.
Нет, ну я понимаю, что игра основанная на комиксе, должна быть рассчитана на двеннадцатилетних прыщавых подростков (ПЫЩ!), но с таким уровнем наивности она была сделана для пятилетних детсадовцев. Ну где это видано, чтобы "злые парни" шли в атаку на накачанного бетмана в рукопашный бой? Не проще ли взять пистолет или автомат и отстрелить этому ублюдку его незащищенный небритый подбородок? Каждый супер-противник, которого ты встретишь в игре считает своим гражданским долгом подразнить бетмана и сказать что-нибудь в духе "ТЫ НИКОГДА НЕ ПОБЕДИШЬ МЕНЯ, БЕТМАН!". И ладно бы если всё это преподносилось в добром и ламповом треш-формате, но ведь игра старается быть серьезной, умной и реалистичной.
Я просто не нахожу то, за что Аркхэм Асайлум сосали члены сотни игроков и игрожуров по всему миру. Боевая система? Press Left Mouse Button to win, rinse, repeat. Хороший сторителлинг? Угу, разговоры с нпц в стиле SW:KOTOR (ноль эмоций и движений тела, статичная камера, показывающая верхнюю половину телу говорящего персонажа у которого открывается и закрывается рот). Хорошая акробатика и система передвижений? Да этот бэтман не может даже забраться по отвесной стене, до Эцио ему учиться и учиться. А эти НАЖМИТЕ F ЧТОБЫ КУДАТО ТУДА НАВЕРХ ВЫСТРЕЛИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАЦЕПЛЯТЕЛЕМ И ПОТОМ НАЖМИТЕ F ЕЩЕ РАЗ ЧТОБЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕЙТИ ДАЛЬШЕ просто оскорбляют меня как пэка геймера с ручным прицеливанием и неуебищной системой управления.
Наверное по этой же причине мне не понравился Duke Nukem Forever: не очень приятный главный персонаж в средненькой игровой поделке прошлого десятилетия.
Статья №2. "Синглплеер Колл оф Дюти."
Так как я провожу большую часть времени в интернете читая разную мутную дребедень, я иногда заглядываю на форумы и специфически, на зарубежные игровые форумы. И меня до глубины души поразило, что, похоже все до единого форумчане презирают и ненавидят режим одиночной кампании в Колл оф Дюти и богословят игру лишь за её мультиплеер. Я сейчас говорю серьезно и не шучу, буржуазные детишки из первого мира считают высоко кинематографичный и наполненный бум-эффектом под самое не могу сингл плеер модерн ворфейр2 и блак опс уступающим их бездумным и ужасно несбалансированным мультплеер-режимам.
Для меня мультиплеер колл оф дюти это клон анрил торнамента в намного более скучном сеттинге, чем он в принципе и является. Очень обидно, что Epic Games переключились с разработки отличного сетевого шутана UT на консольную серую пострелюшку из-за стен, высотой по пояс Gears of War. В чем интерес мультиплеерной игры, где все разнообразие оружия делится на пушки, стреляющие пулями и гранаты? Где мои ракетницы, рейлганы, плазмаганы, гвоздеметы в конце концов? Как может не надоесть играть в игру, в которых пушки различаются лишь скоростью стрельбы и дамагом? И аргумент "это реализм, детка" тут в принципе не применим, так как выстрел в голову из любого пулевого оружия как минимум выведет бойца из строя на несколько минут, а обычно приведет к очень быстрой смерти от болевого шока, кровотечения в мозг и остановке церебральных и моторных фунцкий организма.
Да, у колл оф дюти сингл плеер есть один минус: он очень короткий, примерно на один вечер игры, но он настолько охуенный и интересный, что мне не жалко всех тех 0 рублей, потраченных на скачку игр с пайратбэя. Но покупать эту игру только ради этого ужасающе среднего мультиплеера просто не вяжется в моей голове. Интересно, когда же эпик геймс уже сделают новый анрил торнамент?
Этюд №3. "Почему Colin McRae DiRT 3 не настолько хорош, как он мог бы быть."
По двум основным причинам:
1) Он слишком простой в управлении. Раллийная машина, сидящая на дороге, состоящей из грязи и пыли, чуть более, чем полностью, не должна сидеть на ней как влитая со всеми отключенными системами держания игрока за ручку. Почему меня не заносит, когда я нажимаю клавишу налево на своей клавиатуре на скорости 180 километров в час? Я не знаю, может в наши времена уже стали выпускать такие раллийные машины, которые не требуют точного управления вовсе, но делать из этого игру по мне дак просто скучно. Настоящий симулятор поездулек должен быть почти неуправляем с клавиатуры, как бы ударяя игрока по лицу, по его бедному студенческому лицу, которое не может себе позволить приобрести добротную систему рулевого управления для своего персонального компьютера. Где мой хардкор? Где мои коровы на льду? Где моя Нюта из Ранеток?
2) В нем нету длинных получасовых спец-участков. Максимальная длина по времени любого отдельно взятого спецучастка в игре - 3 минуты. Где-то около 3-4 километров длина по длине. Мы слышали что тебе нравится длина так что мы длина длина длина. Эта игра дольше держит тебя в меню, рассказывая, как тебе сейчас будет весело и как же будет замечательно, когда мы наконец-то дадим тебе порулить, игрок! Вот-вот, сейчас, подожди, вначале введи свои данные ютюба. Ну и да и прослушай непропускаемые несколько минут пиздежа каких-то левых уебков! Вот-вот, скоро мы дадим тебе порулить! Вначале посмотри, какая у нас красивая трава! Уже почти дали тебе порулить! Но вначале настрой машину! Хорошо, рули, игрок, но только ненадолго, ведь мы хотим тебе показать еще несколько часов нашего замечательного меню!
Доходит даже до такого абсурда, как минимальное время загрузки. То есть, если у тебя компьютер из следующего века и все игры грузятся у тебя за миллисекунду, тебя все равно заставят каждую загрузку смотреть на свою машину примерно 30 секунд, потому что это ведь так пиздато.
Почему мне не хотят давать поездить в игре, геймплей которой состоит из ездить примерно полностью, до меня не доходит всё еще. Где мой режим выносливости, блджад? Я хочу аккуратно и красиво объезжать трудные трассы, больше концентрируясь на том, чтобы не разбить машину к концу моего трека а не на СКОРЕЙ БЫСТРЕЙ ПРОЕХАТЬ ДВЕ МИНУТЫ ЧТОБЫ БЫЛО ЕЩЕ БЫСТРЕЕ. Это же не трекмания, в которой такой геймплей восхваляется хотя бы кнопкой мгновенного рестарта, это вроде как "серьезный симулятор ралли". Может я слишком давно смотрела мировой чемпионат ралли, но я более чем уверена, что в среднем там спецучастки состоят из 10-15 минут поездушек, ведь иначе было бы просто скучно да и штурманы бы водителям не требовались бы.
3) Почему в игре так мало зон? Кения, Финляндия, какой-то американский штат и что-то еще это всё, на что хватило фантазии у разработчиков? Срсли? Да в одной Европе сотни разных стран и городов с интересными раллийными треками и разнообразными погодными условиями. В общем я вери диссапоинт, могло получиться намного лучше, сколько раз сюда ходил, было намного лучше, беспантовая игра, раньше было лучше, намного лучше раньше игра была
Заметка №4. "Почему я люблю Mass Effect 2."
Потому что он пиздатый.
А вообще у меня есть вязаная шапка-борода