Найден один из многих недостающих пазлов в истории. Начиная с 19-го века, негры и индейцы в США имели доступ к качественному образованию наравне с белыми, только обучались отдельно друг от друга: белые и цветные учились в разных классах. Ложь о рабстве и неграмотности негров внушали по обе стороны океана.
В СССР нам рассказывали о бесправном угнетённом положении цветного населения в США, об их жесточайшей эксплуатации и невозможности получить образование, в результате чего они были поголовно безграмотными и могли выполнять самые простые работы по обслуживанию белых. На деле всё обстоит совершенно не так. Негры получали хорошее образование, имели высокую професиональную квалификацию, умели прекрасно работать на станках и машинах, разбирались в технических, сельскохозяйственных и научных вопросах. Негров учили музыке, игре на различных музыкальных инструментах, пению, рисоaвнию, домоводству. Неграм не зря давали такое качественное образование, это имело свои далеко идущие цели. Кто и с какой целью финансировал обучение негров в школах и институтах? Ответ ясен: мировая финансовая мафия.
Потом эти негры приедут в СССР в конце 1920-30 хх как специалисты продвигать сталинскую индустриализацию и начнётся изчезновение белой расы России , стирание её в порошок, в результате чего в белой России появятся миллионы мулатов и белых негров.
Внеклассное занятие ботаникой, Вашингтон, округ Колумбия ок. 1899г
38 винтажных фотографий, на которых задокументированы сцены поздних 1800х -ранних 1900х гг.
Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864-1952), родилась во время Гражданской войны в США. Её 60-летняя карьера фотографа началась с изготовления портретов, новостей, документальной работы, потом она заинтересовалась современной архитектурой и садами, кульминацией стали исследования исторических зданий в южных штатах США.
В 1880х гг, Джонстон училась в Париже и потом вернулась домой в Вашингтон, округ Колумбия, где она научилась фотографии. Она быстро добилась национальной известности в качестве профессионального фотографа и бизнесвумэн, её успех рос в обеих сферах деятельности- в фотографии и коммерческом мире.
Джонстон делала портреты президентов, дипломатов, других официальных лиц , в то время как её жизнь вращалась в богемных кругах.
В 1890х и ранних 1900х, в качестве первого фотожурналиста, она предоставила фотографии синдикату Bain News Service и написала иллюстрированные статьи для многих журналов. Её активная роль в выставках художественных фотографий и мировых ярмарках отражала её высокий уровень энергии и определила её выдающийся талант фотографа.
Интерес к прогрессивному образованию стал результатом в пилотных проектах документирования студентов общеобразовательных школ в Вашингтоне, округ Колумбия, института Таскиджи в Алабаме, института Хэмптон в Вирджинии, и индустриальной (промышленной) школы Карлайл в Пеннсильвании.
Ученики 8-го класса школы пользуются линейками и рулетками для измерения школьного сада, Вашингтон, округ Колумбия, 1899 г
Урок Дня Благодарения в Витьере, 1899-1900гг
Две девочки и мальчик, качающий воду из колодца, институт Хэмптона, 1899-1900
Женщины рисуют на мольбертах в классе рисования в студенческой лиге художников, Вашингтон, округ Колумбия 1889 г
Ученики общеобразовательной школы кормят арахисом зверушек в национальном зоопарке, Вашингтон, округ Колумбия 1899
Ученики танцев Айседоры Дункан, ранние 1900г
Работа на станках, Вашингтон, округ Колумбия 1899
Урок рисования, зарисовки уток в зоопарке, 1899 г
Институт Хэмптона. 1898 г 11 учащихся в униформе играют на гитарах, банджо, мандолинах и виолончелях
Луис Фэйртейл, наряженный в индейскую традиционную одежду, даёт презентацию в классе американской истории, институт Хэмптона, Вирджиния, 1899-1900 гг
Шестиклассники на уроке математики изучают дорожное покрытие, 1899г
Класс в зоопарке-возле клетки с птицами, 1899г
Урок кройки и шитья, институт Хэмптона, Вирджиния 1899 г
Урок рисования с живой натурщицей, Вашингтон, округ Колумбия 1899г
Урок физкультуры-занятия с палкой, Вашингтон, округ Колумбия, общеобразовательная школа 1899 г
Урок истории в Таскиджи институте.
Школьники на прогулке по полю.
Школьники проводят на уроке простые эксперименты, Вашингтон, округ Колумбия 1899 г
Школьники изучают дикие цветы в поле на прогулке, Вашингтон, круг Колумбия, 1899г
Школьники учатся танцевать в школьном сады, Вашингтон, округ Колумбия, 1899г
Школьники измеряют и делают эскиз каменного здания, Вашингтон, округ Колумбия, 1899г
Школьницы делают ритмическую гимнастику.
Школьницы учатся готовить.
Урок национальной американской культуры в начальной школе.
Ученицы старших классов занимаются с гантелями, Вашингтон, округ Колумбия, 1899 г
Урок географии в институте Хэмптона.
Ученицы в научной лаборатории, Восточная школа, Вашингтон, округ Колумбия, ок. 1899 г
Девочки на игровой площадке, 1899г
2nd Division grade school pupils examining a mailbox
6 девочек в художественном классе, русуют на мольбертах, Вашингтон, округ Колумбия
Академия Джулиан, Париж, группа студентов художников, 1885
Афро-американские дети и учитель в классе изучают кукурузу и хлопок, школа Анни Дэвис, возле Таскиджи
Афро-американские девочки с учителем учатся готовить на дровяной печи в классе, 1899г
Американские индейцы и афро-американские учащиеся в институте Хэмптона, мужчины и женщины в химической лаборатории. 1899 г
Американские индейцы и афро-американские учащиеся в институте Хэмптона, женщины изучают дыхательную систему человека. 1899 г
Урок рисования.
Шестиклассники в библиотеке Конгресса, 1899 г
Оцените качество образования. В конце 19-го -начале 20-го века молодой человек или девушка заканчивали среднюю школу и они имели представление о реальной жизни, были обучены навыкам домоводства, ремесла, рисования, их учили танцам, физкультуре, и т.д. Школьникам давали всестороннее образование. Напомню, в то время во всём мире была единая финансовая система, деньги были обеспечены золотом и серебром.
Читать по теме:
Вторая половина 19-го века. Негры заняли место убитых ими белых.
http://cat-779.livejournal.com/169396.html Правда о рабстве в США.
http://cat-779.livejournal.com/26055.html