Обнаженная натура в изобразительном искусстве разных стран. Часть 138.

Oct 06, 2020 02:06

Итак, пора завершать наш азиатский вояж. И заканчивать его надо в самой большой из азиатских стран, то есть, в России. В предыдущей публикации я познакомила читателей с творчеством художников шести азиатских республик бывшего СССР - тем самым в нашем азиатском путешествии мы максимально приблизились к родным осинам, хотя правильнее будет сказать «к родным кедрам». Темой нашего сегодняшнего обзора будет азиатская часть России, точнее - творчество современных художников, живущих за Уралом.

138. Россия: Сибирь и Дальний Восток

Художники будут, как обычно представлены в порядке старшинства, хотя в начале это правило будет немного нарушено - скоро вы поймёте, почему. Материал большой, так что разговоров здесь разводить не будем - давайте смотреть!
Бальжинима Доржиев (1950), Бурятия
Адам и Ева, 2010


Стрекоза, 2001



Цыганка, 1992


Даная, 1995


Грации, 1989


Материнство, 2010


Муза, 2013


Жаркое лето


Зорикто Бальжинимаевич Доржиев (1976), Бурятия

Как несложно догадаться - это сын художника, чьи работы представлены выше.

8-30 утра


Утро


Ноябрьский дождь


Огни большого города


Сумерки


Перед сном


Перезагрузка снов


Полнолуние


Полнолуние


Полуночный экспресс


Ночной звонок


Штормовое предупреждение


Триптих «Дневник Джульетты»


Апрель


Весна


Купальщицы


Встреча


Наложницы


Александр Евгеньевич Емельянов (1951), Барнаул
Баня - сельские традиции


Нежность


Мечты


Обида


Леонид Карпович Щемель (1951), Красноярск
Фея света


Олеся в отпуске


Две звезды


Веснянка


Ню, фрагмент


Сирена


Виталий Георгиевич Гусевский (1954), Омск
Зажги своё солнце


Любовный треугольник


Грация


Заговор


Остановись, мгновенье


Закулисье


Содружество


Полнолуние над Парижем


Григорий Григорьевич Жадько (1958), Новосибирск
Прощай Рыжик, я уже выросла...


Мы познакомились в Таиланде


Баня в Красном Яру


Камышин. Баня в бывшем купеческом доме.


Мама, пацаны опять подсматривают!


Как сказать маме...


Чистая голубая Катунь


Старый шкаф с зеркалом. Коммуналка. Я случайно зашел не туда...


Сельская баня


Папина дочка


Монастырское озеро


Девушка на качелях и играющий мангуст


Воскресное утро


Зелёная фея


Постановка


Французский роман


Как молоды мы были


Комсомол. Девушка и лампочки.


Александр Пилипенко, (1960), Магадан
Ню с птицей


Ню с лоскутным одеялом


Спящие


Две модели


Жонглёр


Кошки


Вояж


Двое


Яблоки


Русалка


Сергей Геннадьевич Жилин (1961), Иркутск
Сон


Александр Александрович Авдеев (1964), Владивосток
Портрет ударницы


Блондинка


Балетные упражнения


Тёплый денёк


Нудистский пляж


Скромница


Владимир Распутин (1968), Чита - Сретенск
Двое


Поцелуй


Музыка


Русалки


Радуга в тумане


Татьяна Эдуардовна Жилина (1971), Иркутск
Рыжая


Татьяна Ивановна Соснина (1974), Благовещенск
Пробуждение


Александра Александровна Мартынова (1978), Иркутск
Женщина в белой комнате


Елена Геннадьевна Каткова (1980), Дивногорск
Вечер в Италии


Сергей Алексеевич Авдеев (1984), Томск
Размышления


Девушка с гранатом


Девушка с гранатом


Сон


Релаксация


Обнаженная


Перерыв


Обнаженная


Обнаженная


Поздний вечер


Утро


Обнаженная


Обнаженная


Обнаженная в голубом тюрбане


Чашка чая


По-моему, две последние картины хорошо подходят для завершения азиатской темы: там и тюрбан, и чай, который, как известно, пришёл к нам с Востока, да и персонажи позитивные. Прощаясь с Азией, любопытный читатель наверняка задаст вопрос: «А что же дальше? Дальше-то что будет?» Отвечаю: дальше предстоит ещё много турне, вояжей и экскурсов, вширь и вглубь - я имею в виду географические и временные критерии. Ждите обновлений!

К оглавлению
Локальное оглавление по российским художникам

ню, обнаженная натура, Дальний Восток, искусство, Россия, живопись, Сибирь

Previous post Next post
Up