…Продолжение
Прочитал новую книгу С.Лукьяненко “Чистовик”.
Книга хорошая, но второй раз ее перечитывать вряд ли буду.
Не понравилась реклама местного интернет-провайдера, 3 раза в тексте, то ли за халявный интернет, то ли просто по дружеской инициативе. Не ожидал от знаменитого автора такого.
СОБЫТИЕ!: Разобрал большую часть не обработанного информационного массива, скопившегося на дисках компьютера . 40 гигов . 40 гигов видео, картинок, мелких текстовых файлов. Очень много. Часть удалил, понимая что это не нужно или в ближайшее время точно не пригодиться, часть оставил на будущее когда будет чуть больше времени узнать что это такое, часть посмотрел, понял, осмыслил, к примеру:
просмотрел фильм, валявшийся на винте с давних времен (как он туда попал не помню, видимо, в свое время, под воздействием книги Алена Кара “легкий способ бросить курить”). Фильм называется “Алкогольный и наркотический террор против России” и является любительской записью лекции профессора одного из Новосибирских институтов.
Это жесть. То что там говориться, то как говориться, абсолютно переворачивает точку зрения на алкоголь и табакокурение. Те кто присутствовал во время лекции уже вряд ли будут совать сигарету в зубы или пить алкоголь. Фильм следовало показывать по центральному телевидению, в школах, в войсковых подразделениях, в высших учебных учреждениях, но на это никто, никогда, ни при каких обстоятельствах, просто не пойдет.
Нашел и в большинстве своем удалил кучу юморного видео, картинок, рассказов, то ли я слишком юморной сам был, то ли наоборот юмора не хватало, но кое что и осталось :)
Долго смотрел и думал над картинкой. Осознавал. Толи в трансе был после просмотренного фильма, то ли просто в последнее время перестал воспринимать конкретику, за не имением в ней смысла. Три - число характеризующие количество, ощутимо представляемо как не очень большое число меньше десятка. Медведь - шотенистое пушистое животное в лесу проживающее (альтернатива белое в снегу) размером с большую собаку, зимой спит. Шоколад - еда - обертка, все понятно. Значит смысл в совпадении текста и картинки. Но на картинке тоже ряд шерстенных коричневых животных в летнем лесу! В чем фишка! Где хотя бы примитивный “разрыв шаблона”. Потом поразил приступ смеха. Картинку оставил :)
и наконец про рецензии и авторитетные мнения (см. Ранее “Глянец”)
(Мятая бумага, карандаши, слюни).
Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников - они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.
Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.
(Лист из школьного альбома "Для рисования", ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин)
Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены - если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.
Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.
(Бумага, цветные карандаши, фломастеры).
Сколько не пиши на табличках «Не влезай - убьёт!» - всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом - цветком всех влюблённых, чтобы его съесть.
Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц - театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!».
И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.
Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями - но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы - самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве.
Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами...