Живые призраки

Nov 14, 2024 01:05

   Не так давно в передаче "Место встречи" была дискуссия на тему можно ли в фильмах использовать образы уже умерших актёров, которые будет создавать искусственный интеллект?
.

Read more... )

психология, философия, кино

Leave a comment

Comments 32

lj_frank_bot November 13 2024, 22:06:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

Категории cczy November 13 2024, 22:17:47 UTC
Да, подойдёт.

Reply


munnijaoks November 13 2024, 22:52:35 UTC
Мне кажется- задумка интересная.
Пусть попробуют, а там как пойдет.

Reply

Пусть попробуют, а там как пойдет. cczy November 13 2024, 23:17:52 UTC
Пока вроде не особенно качественно. Но ИИ развивается.
По-моему тоже, мысль интересная.

Reply

Re: Пусть попробуют, а там как пойдет. eh_vasya November 14 2024, 00:45:13 UTC
В конце концов, в мультиках порой изображают персонажами личности реальных актеров.

Reply

в мультиках порой изображают cczy November 14 2024, 01:43:48 UTC
Да, действительно.
И это тоже имеет место быть.

Reply


zhana_silovika November 13 2024, 22:55:07 UTC
Когда-то, давным-давно в подростковом возрасте в журнале Ровесник" прочитала фантастический рассказ. Фабула была такова - в недалеком будущем решили не выпускать новые лица на эстраду, а ностальгировать по прошлым кумирам. И вот очередной Мик Джаггер-38 делает выступление, что-то идет не так, он понимает, что его актируют, но жить хочется и начинается активный поиск решения проблемы и выхода из лабиринта. Ну, и попутно поднимаются вопросы этичности использования старых символов, т.е. насколько двойник отвечает тем или иным критериям прообраза. Вот убей Бог, не помню ни названия рассказа, ни чем дело кончилось (предполагаю, что всё хорошо - все в оконцовке умерли).
Я спокойно отношусь к оцифровке. Тут вот шведская четверка давала концерт. Кто стоял на сцене - непонятно, но на экранах были молодые Агнета, Бьорн, Бенни и Анна. И это было классно!
Я допускаю использование ИИ для производства шоу, особенно, если это связано со стареющими кумирами. Но здесь надо как солью или перцем. Чуть-чуть - пикантно, но если чересчур - противно и не

Reply

Но здесь надо как солью или перцем. cczy November 13 2024, 23:22:39 UTC
По-моему это совсем не противоречит тому, что я написал.
не так ли?

Reply

Re: Но здесь надо как солью или перцем. zhana_silovika November 13 2024, 23:33:06 UTC
Абсолютно верно. Я просто развила мысль. А ролик мне вапсще понравился.! Это же надо так придумать - оживить памятник!!!! Круто, автору - респект однозначно.

Reply

А ролик мне вапсще понравился cczy November 14 2024, 01:36:26 UTC
Действительно. При Пушкине видео не было, так что мы его в движении никогда не видели. А тут вроде как сказка получилась.

Reply


eh_vasya November 14 2024, 00:42:56 UTC
Да, вопрос интересный. Тут уместней актеров опросить, согласны сами-то они "играть" после смерти?

Reply

согласны сами-то они "играть" после смерти? cczy November 14 2024, 01:39:04 UTC
Да, вопрос забавный.
И Пушкина тоже спросить?
Хотя наверное да, пока живы имеют права заранее отказаться от подобного "оживления". Или не отказаться. И ещё гонорар потребовать.
Хотя такой вариант уже Тель-Авивом отдаёт.

Reply

Re: согласны сами-то они "играть" после смерти? eh_vasya November 14 2024, 09:14:43 UTC
Я немного о другом аспекте. Личность Пушкина играют. А я о том, когда играют ЛИЧНОСТЬЮ актёра. Впрочем, да. Там и там приписывают ушедшему сомнительной подлинности действия.

Reply

Там и там приписывают ушедшему cczy December 20 2024, 05:19:42 UTC
Вот именно.

Reply


alexkolos November 14 2024, 02:39:54 UTC
Это шаг назад, все таки надо идти вперед и снимать новых актеров

Reply

все таки надо идти вперед cczy December 20 2024, 05:20:55 UTC
Однако люди по-разному воспринимают где перёд, а где наоборот.
Слово "надо" здесь неуместно.
Кому надо?

Reply


Leave a comment

Up