Вчера, 15-го декабря, в районе Керченского пролива потерпели кораблекрушение два танкера - «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239».. Сообщается, что один человек погиб. Что же произошло, почему и кто в этом виноват? .
Танкером "Волгонефть-239" управляла выпускница Саратовского колледжа водного транспорта, строительства и сервиса Анастасия Юденко. В соцсетях она сама сообщила о ЧП и разместила короткое видео с подписью "Мама, я домой". Юденко рассказала, что причиной произошедшего стали плохие погодные условия.
Ранее Анастасия работала матросом на прогулочном пассажирском теплоходе "Волга-2".
кто мог бы изменить ситуацию в отраслиcczyDecember 17 2024, 06:46:43 UTC
Бывает. Если во время учёбы не набрала необходимый плавценз для получения рабочего диплома, то добирала его в должности матроса. Конечно суда погибли из=за штормовой погоды, но дело в том, что им нельзя было находится в море при такой погоде. Даже новым.
Ои были ранее морскимиcczyDecember 17 2024, 09:27:59 UTC
Ошибаетесь, коллега. Изначально эти суда относились к классу "река-озеро". Для получения класса ограниченного района плавания "река-моря" проводили усиление набора - наваривали дополнительные кницы на шпангоуты. Про то, что причина крушения в маломощности двигателей я вовсе и не говорил. Упомянул, что когда разгулялся щторм их уже несло и они не могли выгребать против ветра и управляться на поворотах. Переломился пароход конечно же из-за воздействия волн.
Была ли ошибка капитановflysykhDecember 17 2024, 09:15:31 UTC
По этому поводу попалось мне такое мнение:
"Танкеры Волгонефть изначально строились для рек с возможностью прибрежного захода в море в спокойную (нештормовую) погоду. Проход по Азовскому и, уж тем более, Чёрному морю конструкцией не предусмотрен. Даже если бы он был только со стапелей, там он эксплуатироваться не должен. Всё остальное вторично. И ошибка капитанов есть - в том, что они согласились на эту работу в принципе. И никакие "а у нас другой работы нет" здесь не канают. А у нас работы нет и садимся за руль самосвала со щебнем и без тормозов. Оправдание прокатит в суде? Нет".
Была ли ошибка капитановcczyDecember 17 2024, 09:30:10 UTC
Мысль заслуживает внимания. Как и аргумент. Но я тут лицо заинтересованное, сам ни раз работал в условиях, в каких работать не должен. Так что промолчу. Без комментариев.
"Порушена советская система ориентированная на БЕЗОПАСНОСТЬ и создана другая, несколько упрощенная и подогнанная под бизнес для получения максимальной прибыли..." Не верится в справедливость Суда - им лишь бы материально ответственных установить, да и будут ли разбираться с системными недостатками... Проще свалить на человеческий фактор.
Comments 42
Танкером "Волгонефть-239" управляла выпускница Саратовского колледжа водного транспорта, строительства и сервиса Анастасия Юденко. В соцсетях она сама сообщила о ЧП и разместила короткое видео с подписью "Мама, я домой". Юденко рассказала, что причиной произошедшего стали плохие погодные условия.
Ранее Анастасия работала матросом на прогулочном пассажирском теплоходе "Волга-2".
Это как???
Reply
Конечно суда погибли из=за штормовой погоды, но дело в том, что им нельзя было находится в море при такой погоде. Даже новым.
Reply
Понравилась статья!:-)
Reply
Reply
Ои были ранее морскими, а потом разрезаны и сварены для рек так что думаю причина в этом а не в двигатерях.
Reply
Изначально эти суда относились к классу "река-озеро". Для получения класса ограниченного района плавания "река-моря" проводили усиление набора - наваривали дополнительные кницы на шпангоуты.
Про то, что причина крушения в маломощности двигателей я вовсе и не говорил. Упомянул, что когда разгулялся щторм их уже несло и они не могли выгребать против ветра и управляться на поворотах.
Переломился пароход конечно же из-за воздействия волн.
Reply
"Танкеры Волгонефть изначально строились для рек с возможностью прибрежного захода в море в спокойную (нештормовую) погоду. Проход по Азовскому и, уж тем более, Чёрному морю конструкцией не предусмотрен. Даже если бы он был только со стапелей, там он эксплуатироваться не должен. Всё остальное вторично. И ошибка капитанов есть - в том, что они согласились на эту работу в принципе. И никакие "а у нас другой работы нет" здесь не канают. А у нас работы нет и садимся за руль самосвала со щебнем и без тормозов. Оправдание прокатит в суде? Нет".
Reply
Но я тут лицо заинтересованное, сам ни раз работал в условиях, в каких работать не должен. Так что промолчу. Без комментариев.
Reply
Не верится в справедливость Суда - им лишь бы материально ответственных установить, да и будут ли разбираться с системными недостатками... Проще свалить на человеческий фактор.
Reply
К сожалению.
Reply
Leave a comment