Сначала некоторые аллюзии общины.
Коллективная душа из живых камней.
Если кто-нибудь, с некоторым жизненным опытом, сильно захотел бы оказаться, богатеть жизнью, в общине, которую замыслил Господь Бог, с точки зрения христианской веры, в сегодняшней российской действительности, то в своём неутомимом поиске и утомимом делании, после некоторого
(
Read more... )
Comments 9
первый - во что будет воплощаться деятельность общины - то есть ее конкретная нужность.
и второй - какую реальность исповедуют люди, в общину скадываясь.
Reply
первый - "как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
это и мой вопрос - человек инертен, бездеятелен,с одной стороны (причина общества), с другой - с очевидными желаниями изменить или наполнить свою жизнь. В общине (во взаимодействии) открываются и достоинства и недостатки и перспективы деятельности.
второй - "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному".
Очевидно - христианская община.
Reply
А что вы подразумеваете под "священством". Что это за область деятельности, в чем ее суть?
Reply
Собственно этот вопрос и держу открытым для себя. Что-то понятно из Нового Завета, опосредовано по внутреннему человеку, новому человеку, обнавляясь духом ума (по вере). Так сказать по опыту своей жизни, раз меняюсь, значит происходит. Что-то не совсем понятно. Особенно если учитывать многосложную и таинственную роль священника в религиозно духовной жизни (простые его служения, опять же - понятны).
И совсем особо, проникаться в, едва уловимые за короткое время, действия Святого Духа, и видимые за длинное время. Но здесь рассуждать лучше на жизненных примерах, а не вообщем, чтобы не впасть в ошибки и прельщения.
Reply
http://hgr.livejournal.com/109054.html
Reply
Думаю, здесь речь идет о "внутреннем священнодействии" - о том, что происходит в душе и во внутренней скинии ума. Живой камень - так обычно Христа называют.
В том смысле, что наши тела - храм Духа. И именно что "тела" во множественном числе, а храм - в единственном. Один на всех, скиния которого - на небесах, и где первосвященником - Сам Христос. В эту небесную скинию входим из глубины ума в деле совместного или индивидуального богослужения.
Reply
Спасибо за формулирование мысли +!
Reply
В моей жизни не хватает вот этого "совместного богослужения", сильно не хватает. Поэтому и задаю эти вопросы.
Reply
По моему опыту глубина священнодействия не связана с тем, общиной ли молимся, или я попала в иной храм, где молюсь с людьми, мне незнакомыми.
Больше зависит от личной молитвенной продвинутости людей, участвующих в богослужениях. Когда собираются те, которые сосредоточены на богослужении, которые на глубине, тогда и результат очевиден. Монастырские службы обычно очень "качественные".
Я имею опыт общинных богослужений. Я в общине. Поэтому говорю, что по разному бывает. Община - это не гарантия "качества". Хотя, если сравнивать с обычными случайными собраниями людей в храмах, то в общинном богослужении есть свои большие плюсы.
Reply
Leave a comment