Что лучше: сказать то, что мало кому понравится, зная, что поступаешь правильно, или, делая равнодушное лицо, промолчать?
В конце концов, я так думаю. И никого не призываю к единомыслию.
1
Убить человека просто. Сложнее убить народ, даже немногочисленный, но история знает примеры. Убить великий народ, да так, чтобы сам он этого не заметил, почти невозможно. Нет надёжных, проверенных технологий; но гуманисты-изыскатели не зря пыхтят в лабораториях: кое-что можно патентовать.
Чтобы убить великий народ, его нужно вывести из состояния нормальности - и удерживать в этом положении как можно дольше. Даже если это его не убьёт, то изменит до неузнаваемости. А убийцам этого может оказаться достаточно.
*
Для начала народу отрубают голову (уничтожают элиту). Декапитация нужна, чтобы народ лишился способности понимать, что с ним происходит, где и в каком положении он находится, что его окружает, что с ним было прежде, что ему принадлежит и на что он имеет право, куда ему двигаться и что вообще делать. Народ без головы, без настоящей элиты - это разрубленный червяк, безсмысленно извивающийся на грядке.
Но поскольку голова общественного организма вырастает вновь (есть у народов способность к такой регенерации), следует позаботиться, чтобы отрасла какая нужно - дебиловатая, жадная, безпринципная, эгоистичная, близорукая, ни на что не годная, потребная только на то, чтобы "туда есть", словом - ничтожная. Требуется это, чтобы элита понимала немногим более, чем вырастивший её народ.
Здоровые побеги неизменно прорастают и стремятся вверх, в силу своей природной потенции. Поэтому, помимо декапитации, народу нужно создать особую среду обитания, в которой здоровое, нормальное не могло бы вырасти здоровым и нормальным, так как окружающая обстановка, сама жизнь вокруг наполнялась бредом, алогизмом, раздвоенностью, безсмыслицей. Не только тело народа калечится, не только душа его (вера, культура, традиции) заплёвывается и осмеивается, но и вновь вырастающий ум его повреждается: народ словно бы водворяется в некой зловымышленной реальности, в которой было бы ненормально всё, но ненормальность эта не вызывает отторжения, поскольку знакома и привычна каждому с рождения. Бред и безсмыслица буквально культивируются, ибо взращённый в условиях ненормальности воспринимает её как данность, как естественную среду обитания - для того культивация и требуется.
Да, ненормальность может культивироваться (насаждаться, поддерживаться, охраняться от поползновений в сторону нормальности); это может делаться как изначально зловольно, намеренно, сознательно, так и по недомыслию, недопониманию, глупости, ограниченности, слабоумию, врождённой и воспитанной ненормальности насаждающих и культивирующих. Понимали ли те, кто насаждал и культивировал эту ненормальность, что они делали? И да и нет. Они в большинстве своём видели частности, которые могли не выглядеть столь уж безумно. Но вот общую картину (не говоря уж о цели, смысле происходящего) видеть могли только те немногие, кто её задумал; т.е. исполнители не ведали, что творят. Так, всегда тот, кто сознаёт, что делает, пользуется теми, кто не понимает. Но вопросы о странном положении дел задают обычно как раз несознающим, ибо они выставлены напоказ, в публичные фигуры - а ответить они не в силах, ибо для них состояние ненормальности естественно, они в нём ничего противоречивого не усматривают.
*
Русский народ уже скоро век как удерживают в состоянии ненормальности, нетаковости, извращённости.
Большинство явлений ненормальности, взращённые, ухоженные, прополотые, удобренные русскими трупами, русскими потом и кровью орошённые, и оттого необычайно урожайные, достались РФ в наследство от совдепии; множество их прижилось в настоящем и буйно процветает; некоторые из них были характерны только для недавнего прошлого. На них не стоит останавливаться слишком подробно; надо лишь помнить, что в совдепии было ненормально всё: от трупопоклонничества и безчисленных ритуалов людей, заявляющих себя атеистами и материалистами, - до плановой экономики, предполагающей перевыполнение плана по гайкам, для которых в принципе не выпускали болтов; от лагерного срока за подобранные колоски или опоздание на работу - до миллиардной "братской помощи" каким-то африканским людоедам при отвратительной нищете большинства собственного народа; от "мирового лидерства" по танкам, самолётам и ракетам при неспособности произвести качественный автомобиль - до профессоров астрофизики, периодически вместе с полным составом кафедры выезжающих "на картошку"; от невозможности обычному человеку по своему желанию сменить место жительства или просто так, из интереса съездить в "дальнее зарубежье" - до "макулатурных" собраний сочинений Дюма с ночными очередями к книжным магазинам при миллионных тиражах никем не читаемых коммунячьих белибердистов; от крестьян, наезжающих в город за продуктами (вплоть до хлеба), - до многократного чемпиона мира по орденам Ленина героя и маршала СССР, в жизни не командовавшего даже взводом.
Нормально производить хорошие ракеты наряду с хорошими ботинками (вообще-то это разные вселенные: хорошую ракету может произвести только серьёзное государство или корпорация-монстр; хорошую обувь делает хороший сапожник или некрупный их цех; в любом случае, для этого не нужны ни государство, ни мощь корпораций). Ненормально производить ракеты вместо ботинок (а также вместо качественной одежды, детских игрушек, косметики, бытовых приборов, мебели, автомобилей, лекарств и т.д. и т.п. - вместо того, чем наполнена нормальная жизнь в нормальных современных странах.) Вместо не производят даже во времена войны, просто сокращается выпуск (часть нужных материалов, времени, сил уходит на нужды фронта); но производство не прекращают: и чтобы навыка не утратить, и чтобы традицию производить, покупать и носить хорошие ботинки не прервать искусственно. Производство же потребительского непотребства в мирное время - это сознательная порча жизни, искажение её и представлений о ней, объяснимая либо умственной недостаточностью, либо злонамеренностью, либо психическим расстройством принимающих решения.
Разве нормально, расходуя на это средства, время, силы, таланты лучшей части народа, производить горы и горы наступательного оружия, зная, что никогда им не воспользуешься? А раздавать даром эти горы оружия дикарям в Африке-Азии, тогда как прочие государства на оружии зарабатывают, - это разве не признак тяжёлого идиотизма?
А чем можно объяснить написание истории народа, создавшего величайшую страну, первоклассное государство, богатейшую культуру, как истории безпросветной дикости, рабства и унижений, и преподавание этой "истории" детям, вынужденным в это верить, кроме как культивацией шизофрении?
Выставлять русский народ, первую и главную жертву совдепии, естественным её сторонником и опорой - это подлость. Подлость того рода, который заставляет говорить об умственном расстройстве.
Культивировать мифологию, прославляющую тех, кто уничтожал русский народ, прославлять разбойников, террористов, смутьянов, изменников, клятвопреступников, растлителей, покрывать их именами всю карту страны, восславлять их жизни и образ действий - и при этом образ их мыслей и действий, переносимый на самоё государственность совдеповскую, признавать преступлением, караемым вплоть до "высшей меры", апеллировать к лучшим чертам руского характера и прятаться за спину русского народа при малейшей опасности, но при этом презирать его всеми фибрами души, унижать его и держать в чёрном теле - это шизофрения.
Отрицать и проклинать собственность, одно из базовых понятий человеческого бытия, один из важнейших залогов личной свободы, один из действенных стимулов личной инициативы в частности и развития цивилизации в целом, вытравить предпринимательский дух из целых поколений народа - это значило одно: превратить весь народ в государственных рабов, точнее, в рабов "номенклатуры". (*** см. прим.) Но объявить этот народ, пребывающий едва не в троглодитском состоянии, "самым свободным народом мира" - это феноменальная, безпрецедентная гнусность.
…
Впрочем, довольно. Важно усвоить: вся совдепия - это отклонение от нормы, болезнь в большей или меньшей степени. Посему, пытаясь вернуть Россию в нормальное государственное и общественное состояние, нельзя даже заикаться о том, что "во время болезни у пациента были и симпатичные черты": подвижность, приятный румянец, регулярный стул.
Русский народ всё-таки жив, а совдепия, как считается, издохла. Сделала вид, что издохла, а мы сделали вид, что поверили. Напрасно. Облезла старая шкура, новая наросла. Приказали долго жить некоторые общественные институты, кое-какие идеологемы, экономические отношения, социальные условности. Но множество болячек, переданных совдепией РФ и в РФ только усугублённых, заставляет думать, что совдепия всё ещё здесь, вокруг нас, что новая шкура позволяет ей гораздо успешней мимикрировать в новом мире, успешней скрывать своё совковое нутро как от внешних доброжелателей, так и от собственных граждан, что отношение РФ и совдепии исключительно стадиальные, а ненормальность - это та константа, которая не менялась ни в СССР, ни после формального его упразднения в 1991 году.
*** [Но главный их фокус растянулся почти на век. Сперва совдепики объявили собственность вне закона, лишили её законных владельцев, обобрали и обездолили даже крестьянство. Спустя 70 лет те же люди (их наследники) объявили собственность "священной коровой" и под лозунгом "Обогащайся, кто может!" принялись хапать то, что вчера принадлежало "всем". При этом тем, прежним, настоящим, обобранным ими собственникам (их наследникам) никто ничего возвращать не собирается. Т.е. "священна и неприкосновенна" собственность только тех, кто хапнул в 90-е? А те, у кого хапнули в 17-м и после, могут о своей собственности не вспоминать? За давностию лет?
Заявлять неприкосновенность собственности, львиная доля которой ворована, - это шизофрения. Не возвращать же при этом собственность тем, у кого она была украдена, законным её владельцам - это просто подлость.]
Часть вторая