Кино октября

Oct 31, 2011 22:56

Практически месяц хорроров получился.

8
Молодой Франкенштейн (Young Frankenstein, 1974) - Mel Brooks

Муха (The Fly, 1958) - Kurt Neumann
Никак не ожидал, что кино про человека с нелепым муляжом головы мухи 1958 года выпуска может все еще держать зрителя в напряжении и даже местами пугать.

Подозреваемый (The Suspect, 1944) - Robert Siodmak

7
Административная власть (Executive Suite, 1954) - Robert Wise
Версия Барни (Barney's Version, 2010) - Richard J. Lewis
Годзилла (Gojira, 1954) - Ishirô Honda
День мертвецов (Day of the Dead, 1985) - George A. Romfero
Железный рыцарь (Ironclad, 2011) - Jonathan English
Жилец (The Lodger, 1944) - John Brahm
Король острова Бастой (Kongen av Bastøy, 2010) - Marius Holst
Маска Красной Смерти (The Masque of the Red Death, 1964) - Roger Corman
Меченосцы (Wu xia, 2011) - Peter Chan

Одержимость (Possession, 1981) - Andrzej Zulawski
Наверное, самый жуткий фильм этого месяца и, пожалуй, лучшая роль Аджани. Но сам Жулавски отдал фильму гораздо меньше, чем потребовал от актрисы.

Полночь в Париже (Midnight in Paris, 2011) - Woody Allen
Хочется сильно поругать эту финтифлюшечку за бестолковость и неприлично топорные приемы, но ведь понравилось.

6
Безумие 13 (Dementia 13, 1963) - Francis Ford Coppola
Возвращение живых мертвецов (The Return of the Living Dead, 1985) - Dan O'Bannon

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2, 2011) - David Yates
Три главгероя совсем повзрослели и сильно подурнели, что там (в сериале целиком) делала куча замечательных актеров вроде Эммы Томпсон и Джима Броадбента с их минутными появления, я никогда не смогу понять, но детям нравится, и сказка в общем-то неплохая. В общем, сказочке - конец, кто слушал - молодец, всем спасибо, все свободны.

Добро пожаловать, мистер Маршалл (Bienvenido Mister Marshall, 1953) - Luis García Berlanga
Ловушка для туристов (Tourist trap, 1979) - David Schmoeller
Отряд по борьбе с чудовищами (The Monster Squad, 1987) - Fred Dekker
Падение дома Ашеров (House of Usher, 1960) - Roger Corman

Седьмая жертва (The Seventh Victim, 1943) - Mark Robson
Фильм о девушке, которая ищет свою пропавшую старшую сестру. За слитый финал очень обидно, потому что начиналось все  превосходно.

Штамм Андромеды (The Andromeda Strain, 1971) - Robert Wise
Экспресс ужаса (Horror Express, 1972) - Eugenio Martin

5
Древо жизни (The Tree of Life, 2011) - Terrence Malick
Два с половиной часа красиво, но ни о чем.

Меланхолия (Melancholia, 2011) - Lars von Trier
Два часа, тоже красиво и даже о чем-то, но что-то утомительно было столько времени смотреть, как Керстен Данст изображает Триера. Скучно ему с самим собой, похоже. А это, как правило, очень плохо сказывается на творчестве.

Предел риска (Margin Call, 2011) - J.C. Chandor
Кино про совестливую акулу бизнеса (Кевин Спейси), которая мучается думами о назревающем финансовом кризисе. Нужно было сделать комедию, но авторы почему-то задумали драматический триллер. "Да горите вы, суки, синим пламенем!" - такими добрыми словами хочется поддержать всех без исключения персонажей этой заказухи.

Сожжение (The Burning, 1981) - Tony Maylam
Наверное, в США нет столько летних лагерей, сколько про них фильмов сняли. Этот один из легиона и ничем особым не выделяется.

3
Несносные боссы (Horrible Bosses, 2011) - Seth Gordon
Три дебила в главных ролях портят все настроение и практически сводят на нет все усилия Спейси, Эннистон и Фаррелла.

По заявке одного трудящегося :)) отдельным коротким списком документальные фильмы, которые посмотрел в этом месяце.

9
Салам Синема (Salaam Cinema, 1995) - Mohsen Makhmalbaf
Режиссер - профессия жестокая. Бином Ньютона, ага. Но жестокость творческую не очень часто мне лично приходилось наблюдать собственными глазами. Особенно, когда ее проявляет автор, известный своими гуманистическими картинами.

Однажды Махмальбаф объявляет о наборе актеров в свой новый фильм, посвященный столетию кино, и желающих попробовать свои силы собирается дикая толпа. На самом деле, это был предлог, чтобы снять фильм, состоящий целиком из бесед с кандидатами в несуществующий фильм.

И вот с одной стороны, сидишь, смотришь на все, раскрыв рот в восхищении, какие удивительные люди могут прийти прямо с улицы. Например, молодой иранец, который заявился на пробы, потому что ему сказали, что он похож на Пола Ньюмана, хотя сам он его никогда не видел. Другому парню, видите ли, нравятся не боевики, а мелодрамы, а его просят не пойми что сделать; еще один видит себя отрицательным героем, потому что у него распологающее к таким перфомансам лицо; или девушка, которая пришла не из-за карьеры актрисы, а совсем по другой причине. Ну и финальная самая длинная проба, самая неоднозначная, если говорить об этическом аспекте.

И этот самый этический аспект - еще одна сторона медали. Методы работы с новенькими у меня регулярно вызывали чувство глубокого протеста, и было больно смотреть на этих часто нелепых и смешных людей, многие из которых испытают сильнейший стресс при общении с гением. Ближе к финалу осознаешь, что Махмальбаф был прав. Осознаешь, но не принимаешь.

8
Мистерия Пикассо (Le mystère Picasso, 1956) - Henri-Georges Clouzo
Пикассо рисует, Клузо с оператором снимают. Но как они это делают - надо видеть. И Клузо ничуть не уступает в таланте Пикассо.

Сенна (Senna, 2009) - Asif Kapadia
Я ничего не понимаю в Формуле-1, никогда ее не смотрел, тем ценнее для меня талант авторов, которые смогли увлечь меня документальным триллером про великого гонщика, о его соперничестве с другим мастером Аленом Простом, о победителях, которые внезапно могут оказаться изгоями, и гоночных автомобилях, от которых тогда сильно зависело, будешь ли ты сиять в лучах славы или лежать в гробу.

7
Проклятие (Tarnation, 2003) - Jonathan Caouette
Совсем не мое кино, но парню, который решил рассказать про себя даже больше, чем надо, в мастерстве не откажешь. Яркая, шумная, агрессивная картинка, от которой можно словить приход, ничего не принимая дополнительно.

Кино

Previous post Next post
Up