8
Альфавиль (Alphaville, une étrange aventure de Lemmy Caution, 1965) - Jean-Luc Godard
Ариэтти из страны лилипутов (Kari-gurashi no Arietti, 2010) - Hiromasa Yonebayashi
Артист (The Artist, 2011) - Michel Hazanavicius
Двадцатый век (Twentieth Century, 1934) - Howard Hawks
(
Read more... )
Comments 33
на уровне Миядзаки?
Reply
Reply
А что за "Одинокое место для смерти", ты его, кажется, упоминал уже.
Ну и про "Ариэтти..." хоть пару слов скажи. :)
Reply
Ага, упоминал. Это триллер с Мелиссой Джордж, которая вроде тебе понравилась в "Треугольнике". Группа туристов-альпинистов в горах Шотландии, как водится, кое-что нашли на свою голову. Очень удачное кино, хотя сюжетные повороты местами идиотские.
А что про "Ариэтти" сказать... Дело Миядзаки живет, и мне это по душе. :) Очень трогательная история, живые персонажи и удивительно красивая анимация.
Reply
Ага, ну тогда возьму на примету. Но из-за синопсиса и твоей оценки. Девушка как девушка. Это хаб после "Треугольника" сокрушался, что вот пропадает почём зря. :)
Reply
"Артисту", думал, меньше поставишь, а тут моя же оценка!
"Двадцатый век" - кошмар.:D
Сингх совсем провальный? Эх.
После такой оценки Пауэлу и Прессбургеру, подозреваю, что дальше с ними знакомиться вряд ли пожелаешь?
Фильм про овечек Тавиани уж не после моего ли разгромного отзыва посмотрел? Наверное, подумал, как и прежде, "хорошие сапоги, надо брать", да? Так тебе и надо тогда!:D
P.S. Вот честный упорный человек. Дождался половины двенадцатого, и только потом список запостил. Небось до последнего фильмы отсматривал, успеть, успеть до полуночи!:))))
Reply
Последние пару дней вообще ничего не смотрел, кстати. :))
>>"Альфавиль" хороший, да. Но я немного удивлен, что именно ты его оценил.
Я сам удивлен! :))
И почему "Двадцатый век" - кошмар-то? Смешное кино, и Бэрримор - прекрасный!
А из-за Сингха я расстроился даже. Интересно, он сам понимает, куда скатился.
>>После такой оценки Пауэлу и Прессбургеру, подозреваю, что дальше с ними знакомиться вряд ли пожелаешь?
Что значит "знакомиться"? :)) Я с их кино уже достаточно знаком. Что-то люблю, а что-то вроде "Кентерберийской истории" раздражает.
Твой отзыв про Тавинани я, наверное, пропустил. Он у меня давно лежит, вот решил посмотреть. В общем, завяжу я с ними. По-моему только "Хаос" их мне понравился, все остальное совсем из разряда "унылая академичность". Ну или "академичная унылость". :)
Reply
"Двадцатый век" вызвало глухое раздражение. Как и "Воспитание крошки", кстати. Хотя я вообще Хоукса люблю.
"Альфавиль", кажется, был последним Годаром, что мне понравился. Опасаюсь смотреть "Уикэнд".
Reply
Я хотя и люблю "Уикэнд", заставлять тебя не буду. :))
Reply
А за что так мало "Кентерберийской истории" и "Шпиону"? От последнего и я сильно не в восторге, но резоны всё же интересны.
Reply
"Кентерберийская история" сначала очень нравилась, но в какой-то момент просто утомила. Досмотрел ее даже не на автомате, а приложив некоторые усилия со своей стороны. Очень хотелось понять, ради чего это снималось.
А про "Шпиона" я писал, надо было сюда скопировать.
Вот как-то так: книгу не читал, но, судя по обеим экранизациям, проблемы могут быть в литературной основе. Самый главный минус и старого сериала, и нового фильма - это интрига. Совершенно неинтересно, кто же там крот. Ну вот хоть убей - не интригуют. Зевая, отмечая периодически какие-то интересные моменты, ждешь чего-то и ничего не получаешь.
Reply
А в какой момент она тебя утомила? :)
Reply
Reply
За что так много, если не секрет? :)
Reply
Я бы его сравнил со стихами, точнее, с лирикой, когда много признаний, описаний потерь, весь мир сжимается в точку или, наоборот, чувствуешь всю Вселенную. В общем, много пафоса, но это одно из главных свойств, на которое трудно пенять, если лирика нравится. И "Последняя любовь на земле", на мой взгляд, снята примерно в таком ключе. Это если речь о содержании.
Плюс технически фильм неплохо сделан, на мой взгляд, ну и питаю слабость к Еве Грин. :)
Reply
Reply
Leave a comment