До конца года мы получим десять новеньких 11-вагонных ЭП2Д. Столько же мы получили в первой половине 2018 года. Эти поезда будут работать на Киевском, Рижском и Курском направлениях
Осталось лишь добавить, что особо вариантов не было и среди других стран, хоть и бывшего СССР. Вот и осталось только лишь спихнуть это туда, тем более что в армении де-факто правит РЖД.
Обновление парка, это прекрасно! Но у меня есть два вопроса: 1- у кондиционеров есть плавная регулировка? Или у них только выключатель вкл/выкл, позволяющий выключить кондиционер и включить его в режим "чтоб все замёрзли к чертям собачьим"? Охлаждать, а не замораживать оно может? 2- откуда взялись в массовом количестве вагоны с самолётными сидениями (курское направление) и когда их уберут с линии? У них вместимость наполовину меньше обычных вагонов! Причём и сидячих, и стоячих пассажиров. А ещё их в час-пик пускают... представляете, что в них творится? Спасибо.
Добрый день! 1. В наших собственных поездах (стандарт+) кондиционеры работают в автоматическом режиме, поддерживая температуру 22-24 градуса 2. Номера вагонов не подскажете?
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у меня есть два вопроса:
1- у кондиционеров есть плавная регулировка? Или у них только выключатель вкл/выкл, позволяющий выключить кондиционер и включить его в режим "чтоб все замёрзли к чертям собачьим"? Охлаждать, а не замораживать оно может?
2- откуда взялись в массовом количестве вагоны с самолётными сидениями (курское направление) и когда их уберут с линии? У них вместимость наполовину меньше обычных вагонов! Причём и сидячих, и стоячих пассажиров. А ещё их в час-пик пускают... представляете, что в них творится?
Спасибо.
Reply
1. В наших собственных поездах (стандарт+) кондиционеры работают в автоматическом режиме, поддерживая температуру 22-24 градуса
2. Номера вагонов не подскажете?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment