Продажа билетов в приложении

Sep 14, 2018 15:08

Уже завтра в нашем приложении «Расписание электричек» появится функция покупки билетов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

my_virtual September 14 2018, 15:22:06 UTC
Это, значит, установить ваше приложение, "засветить" в нём банковскую карту, потом искать на станции, где там активировать, и только потом пройти через турникет. Прелестно, просто прелестно. Всё для людей, всё для удобства пассажиров!

А за платформы на станциях и остановках тоже вы отвечаете? В Перловке ужасно неудобно сделали новую платформу, теперь она ещё дальше от моста, чем была. Ну почему??!

Reply

central_ppk September 14 2018, 16:13:21 UTC
Перловскую строило РЖД в рамках работ по строительству пятого пути от Москвы до Мытищ

Reply

stozyrin September 14 2018, 19:26:00 UTC

Оно построило её ужасно. Вертикальный перепад между уровнем пола и платформой пол метра. Я не представляю, как маломобильные могут теперь пользоваться электричкой. Платформу нужно переделывать

Reply


krino2 September 18 2018, 15:11:28 UTC
Внезапно выяснил, что, оказывается, в кассе невозможно купить на ребёнка (6 лет) ни проездной, ни абонемент на число поездок.
Как так-то? Каждое утро стоять очередь за разовым билетом? Чтоб ребёнку было интересней ездить?

Reply

central_ppk September 20 2018, 09:30:43 UTC
Абонементы данной льготой действительно не предусмотрены. Правила представления льгот устанавливаются регионами

Reply

krino2 September 20 2018, 11:08:14 UTC
А к кому-то можно обратиться с этим вопросом - почему нет?
Не хочется каждое утро по дороге в садик стоять очередь к автомату...

Reply


ext_4815471 September 22 2018, 12:39:45 UTC
В какие сроки появится возможность на Расторгуево?

Reply


ext_3526165 September 25 2018, 10:57:19 UTC
Я еще понимаю указывать электронную почту для чеков, но паспортные данные вам зачем? Что должно меня мотивировать сдать вам и паспорт и данные банковской карты, да еще потом прыгать между турникетами с какой-то дурацкой активацией билета? Почему нельзя сразу как в аэроэкспрессе выдавать штрих-код, по которому можно выйти? А по GPS, например, привязывать место покупки или посадки для станций без турникетов? И так уже электричкой пользуешься от безысходности, проще на маршрутке чуть дольше в пробке постоять, но без турникетов, активаций, курильщиков в тамбуре и очередей на досмотр, которые съедают весь выигрыш во времени и удобство пользования.
Когда уже 100-рублевый сбор отмените, чтобы льготникам можно было билет в электричке оформлять, а не стоять в очередях, пропуская несколько электричек?

Reply

central_ppk September 27 2018, 07:45:35 UTC
Паспортные данные мы запрашиваем в соответствии с требованиями законодательства (об этом в приложении также указано).

Что касается активации - она позволяет удостовериться, что билет действительно был использован на входе и подтвердить маршрут. Это позволяет избежать недопониманий между контролёрами и пассажирами при проверке билета. Прыгать между турникетами не нужно, всё делается на одном

Reply


Leave a comment

Up