Это, значит, установить ваше приложение, "засветить" в нём банковскую карту, потом искать на станции, где там активировать, и только потом пройти через турникет. Прелестно, просто прелестно. Всё для людей, всё для удобства пассажиров!
А за платформы на станциях и остановках тоже вы отвечаете? В Перловке ужасно неудобно сделали новую платформу, теперь она ещё дальше от моста, чем была. Ну почему??!
Оно построило её ужасно. Вертикальный перепад между уровнем пола и платформой пол метра. Я не представляю, как маломобильные могут теперь пользоваться электричкой. Платформу нужно переделывать
Внезапно выяснил, что, оказывается, в кассе невозможно купить на ребёнка (6 лет) ни проездной, ни абонемент на число поездок. Как так-то? Каждое утро стоять очередь за разовым билетом? Чтоб ребёнку было интересней ездить?
Я еще понимаю указывать электронную почту для чеков, но паспортные данные вам зачем? Что должно меня мотивировать сдать вам и паспорт и данные банковской карты, да еще потом прыгать между турникетами с какой-то дурацкой активацией билета? Почему нельзя сразу как в аэроэкспрессе выдавать штрих-код, по которому можно выйти? А по GPS, например, привязывать место покупки или посадки для станций без турникетов? И так уже электричкой пользуешься от безысходности, проще на маршрутке чуть дольше в пробке постоять, но без турникетов, активаций, курильщиков в тамбуре и очередей на досмотр, которые съедают весь выигрыш во времени и удобство пользования. Когда уже 100-рублевый сбор отмените, чтобы льготникам можно было билет в электричке оформлять, а не стоять в очередях, пропуская несколько электричек?
Паспортные данные мы запрашиваем в соответствии с требованиями законодательства (об этом в приложении также указано).
Что касается активации - она позволяет удостовериться, что билет действительно был использован на входе и подтвердить маршрут. Это позволяет избежать недопониманий между контролёрами и пассажирами при проверке билета. Прыгать между турникетами не нужно, всё делается на одном
Comments 23
А за платформы на станциях и остановках тоже вы отвечаете? В Перловке ужасно неудобно сделали новую платформу, теперь она ещё дальше от моста, чем была. Ну почему??!
Reply
Reply
Оно построило её ужасно. Вертикальный перепад между уровнем пола и платформой пол метра. Я не представляю, как маломобильные могут теперь пользоваться электричкой. Платформу нужно переделывать
Reply
Как так-то? Каждое утро стоять очередь за разовым билетом? Чтоб ребёнку было интересней ездить?
Reply
Reply
Не хочется каждое утро по дороге в садик стоять очередь к автомату...
Reply
Reply
Когда уже 100-рублевый сбор отмените, чтобы льготникам можно было билет в электричке оформлять, а не стоять в очередях, пропуская несколько электричек?
Reply
Что касается активации - она позволяет удостовериться, что билет действительно был использован на входе и подтвердить маршрут. Это позволяет избежать недопониманий между контролёрами и пассажирами при проверке билета. Прыгать между турникетами не нужно, всё делается на одном
Reply
Leave a comment