В начале 2018 года мы модернизировали систему продаж, в сентябре запустили продажу билетов в мобильном приложении на Павелецком направлении, но это не всё
А валидатор на платформе Болшево когда почините? Фиг с ним что он меня в лицо не знает, пусть хотя бы открывает поездки. Из-за вашего валидатора мне сегодня пришлось в спешке покупать билет.
Приятно удивлена скоростью ответа и, предположительно, фактом исправления неисправности.
Но не следует ли для таких случаев дать кассиру мобильный терминал для открывания поездок? Напоминаю, до ближайшего турникетного павильона десять минут быстрым шагом.
Да, в субботу в темноте чуть не угодили в провал в асфальте диаметром сантиметров 30-40 на пандусе (или мостике, не знаю, как правильно называется) платформы Белоозерская (в сторону Москвы). Сфотографировать не смог, потому что было темно.
Круто. Лицо/отпечаток невозможно забыть, и это станет действительно удобно. Правда, желательно заранее готовиться, что биометрия утечёт в сеть (не из часных, так госконтор), и нужно продумывать заранее мероприятия, минимизирующие ущерб. В более отдалённом будущем хотелось бы, чтобы распознаванием лиц занимались сами вагоны, а турникеты, заборы и ограничения на входы/выходы с платформ ушли бы в прошлое.
Comments 13
А валидатор на платформе Болшево когда почините? Фиг с ним что он меня в лицо не знает, пусть хотя бы открывает поездки. Из-за вашего валидатора мне сегодня пришлось в спешке покупать билет.
Reply
Reply
Приятно удивлена скоростью ответа и, предположительно, фактом исправления неисправности.
Но не следует ли для таких случаев дать кассиру мобильный терминал для открывания поездок? Напоминаю, до ближайшего турникетного павильона десять минут быстрым шагом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Насчёт бывших РЖДшных - таких нет, серо-красные поезда принадлежат РЖД и к нам в собственность не переходили
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Круто. Лицо/отпечаток невозможно забыть, и это станет действительно удобно. Правда, желательно заранее готовиться, что биометрия утечёт в сеть (не из часных, так госконтор), и нужно продумывать заранее мероприятия, минимизирующие ущерб.
В более отдалённом будущем хотелось бы, чтобы распознаванием лиц занимались сами вагоны, а турникеты, заборы и ограничения на входы/выходы с платформ ушли бы в прошлое.
Reply
Leave a comment