Сервисы и инновации

Oct 03, 2018 14:23


В начале 2018 года мы модернизировали систему продаж, в сентябре запустили продажу билетов в мобильном приложении на Павелецком направлении, но это не всё


Read more... )

Leave a comment

Comments 13

w_postoronnim October 3 2018, 11:25:36 UTC

А валидатор на платформе Болшево когда почините? Фиг с ним что он меня в лицо не знает, пусть хотя бы открывает поездки. Из-за вашего валидатора мне сегодня пришлось в спешке покупать билет.

Reply

central_ppk October 3 2018, 13:54:59 UTC
Коллеги подсказывают, что уже починили

Reply

w_postoronnim October 3 2018, 14:27:50 UTC

Приятно удивлена скоростью ответа и, предположительно, фактом исправления неисправности.

Но не следует ли для таких случаев дать кассиру мобильный терминал для открывания поездок? Напоминаю, до ближайшего турникетного павильона десять минут быстрым шагом.

Reply


dtremens October 3 2018, 11:55:46 UTC
Ух ты! А дыры на платформах заделывать будете? Или только после системы распознавания лиц?

Reply

central_ppk October 3 2018, 12:01:14 UTC
Одно не отменяет другое. У Вас есть какая-то конкретная жалоба?

Reply

dtremens October 3 2018, 12:08:30 UTC
Да, в субботу в темноте чуть не угодили в провал в асфальте диаметром сантиметров 30-40 на пандусе (или мостике, не знаю, как правильно называется) платформы Белоозерская (в сторону Москвы). Сфотографировать не смог, потому что было темно.

Reply

central_ppk October 3 2018, 12:16:40 UTC
Подскажем коллегам, чтобы проверили

Reply


(The comment has been removed)

central_ppk October 3 2018, 12:02:52 UTC
Что касается белых - где именно вы встречали вагоны в таком состоянии? На каком нправлении

Насчёт бывших РЖДшных - таких нет, серо-красные поезда принадлежат РЖД и к нам в собственность не переходили

Reply

(The comment has been removed)

central_ppk October 3 2018, 12:17:18 UTC
Спасибо за уточнение

Reply


chp_d2 October 3 2018, 15:57:38 UTC
А запись билетов на тройку через приложение будет восстановлена? Сколько спрашивал, одни обещания...

Reply


stozyrin October 3 2018, 19:35:43 UTC

Круто. Лицо/отпечаток невозможно забыть, и это станет действительно удобно. Правда, желательно заранее готовиться, что биометрия утечёт в сеть (не из часных, так госконтор), и нужно продумывать заранее мероприятия, минимизирующие ущерб.
В более отдалённом будущем хотелось бы, чтобы распознаванием лиц занимались сами вагоны, а турникеты, заборы и ограничения на входы/выходы с платформ ушли бы в прошлое.

Reply


Leave a comment

Up