Иволги для МЦД

Oct 04, 2018 11:46


Определён производитель электропоездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признан Тверской вагоностроительный завод


Read more... )

Leave a comment

Comments 26

half_the_answer October 4 2018, 10:26:42 UTC
Первое и главное - сидений лицом к лицу не должно быть в компоновке салона. Почему? А потому что большинству людей нужно не болтать с соседом напротив, а немного дальше вытянуть ноги, которые можно хоть чуть-чуть под сиденье впереди стоящее засунуть, а не упираться в ногу сидящего напротив.

Второе - даже если вагоны длиннее будут в 7 вагонных Иволгах, возникает серьезный вопрос к точности расчетов пикового пассажиропотока. Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются, а интервал те же 5 минут. Ну может 1 состав в час добавится за счет замедления аэроэкспресса, но не больше. Хотелось бы увидеть расчет по которому в 7 вагонов все влезут в час пик без давки.

Reply

stozyrin October 4 2018, 10:30:12 UTC

Про час пик справедливо. На Ярославском направлении в часы пик тоже интервалы до 3-х минут ужимаются, но эльки забиты битком. Непонятно, почему решили короткие сделать поезда

Reply

maxtar October 4 2018, 11:37:30 UTC

Полностью поддерживаю.

Reply

kronos October 4 2018, 11:41:14 UTC
Я хоть и тоже не любитель сидеть лицом к другим пассажирам, но в варианте "все друг за другом", а ещё и если место для ног для любителей их повытягивать - то ещё меньше. Так что в рамках поездки на городской электричке (фактически в формате наземного метро) я предпочту в 1,5 раза бОльшую вероятность занять сидячее место, благо МЦД часовых поездок в своей массе не предполагает

>Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются

Забавно как у вас в одном и том же комментарии уживается беспокойство за вместимость вагонов и желание эту самую вместимость уменьшить

Reply


stozyrin October 4 2018, 10:31:14 UTC

Эти электрички пойдут по новым главным путям?

Reply

central_ppk October 4 2018, 11:41:43 UTC
Этот вопрос за владельцем инфраструктуры

Reply


dusty October 4 2018, 11:45:01 UTC
>Дизайн новых электропоездов для МЦД будет пересмотрен - изменится внешний вид поезда
Фары дурацкие поменяют? Уж больно страшно выглядят...

И еще - как-то 15 поездов маловато даже для одного диаметра. Какой интервал предполагается?

Reply

kronos October 4 2018, 11:47:50 UTC
>Фары дурацкие поменяют? Уж больно страшно выглядят...

Не дурацкие завернула сертификация, пришлось ставить дурацкие

Reply

dusty October 4 2018, 13:01:19 UTC
Может, с тех пор придумали какие-то еще, которые и не дурацкие, и сертификацию пройти могут. Вона на Ласточках-то нормальные, и с сертификацией проблем нет.

Reply

kronos October 4 2018, 13:16:22 UTC
Вроде, нет такого.

ЗЫ: У ласточки форма кабины другая. А тут либо кабину переделывать (а это сложно и физически и бюрократически), либо генерить вот такой вот "костыль". На мой взгляд, попытка впихнуть любые другие новые фалы в существующую маску изначально обречена на провал и колхоз. Так что лучше уж оставить то, что есть (но они и правда не очень - тут не спорю =/)

Reply


sdtsdt October 4 2018, 13:37:01 UTC
7 как то маловато?
Сейчас 10 в час пик очень плотно забито, или они будут по тарифам как спутник?

Reply


ext_2156986 October 4 2018, 18:09:10 UTC
"Вагоны оборудованы современной системой климат-контроля, которая обеспечивает оптимальную температуру."
дело за малым ,что бы эти чудо технологии включались машинистами...

Reply

alex_in_lj October 5 2018, 14:34:52 UTC
> что бы эти чудо технологии включались машинистами...
Как показывает практика - всё дело в волшебных пендалях.
На МЦК же никто из машинистов не смеет просто так взять и не включать климат-контроль, а там вообще машинисты РЖД.

Reply


Leave a comment

Up