Определён производитель электропоездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признан Тверской вагоностроительный завод
Первое и главное - сидений лицом к лицу не должно быть в компоновке салона. Почему? А потому что большинству людей нужно не болтать с соседом напротив, а немного дальше вытянуть ноги, которые можно хоть чуть-чуть под сиденье впереди стоящее засунуть, а не упираться в ногу сидящего напротив.
Второе - даже если вагоны длиннее будут в 7 вагонных Иволгах, возникает серьезный вопрос к точности расчетов пикового пассажиропотока. Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются, а интервал те же 5 минут. Ну может 1 состав в час добавится за счет замедления аэроэкспресса, но не больше. Хотелось бы увидеть расчет по которому в 7 вагонов все влезут в час пик без давки.
Про час пик справедливо. На Ярославском направлении в часы пик тоже интервалы до 3-х минут ужимаются, но эльки забиты битком. Непонятно, почему решили короткие сделать поезда
Я хоть и тоже не любитель сидеть лицом к другим пассажирам, но в варианте "все друг за другом", а ещё и если место для ног для любителей их повытягивать - то ещё меньше. Так что в рамках поездки на городской электричке (фактически в формате наземного метро) я предпочту в 1,5 раза бОльшую вероятность занять сидячее место, благо МЦД часовых поездок в своей массе не предполагает
>Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются
Забавно как у вас в одном и том же комментарии уживается беспокойство за вместимость вагонов и желание эту самую вместимость уменьшить
Может, с тех пор придумали какие-то еще, которые и не дурацкие, и сертификацию пройти могут. Вона на Ласточках-то нормальные, и с сертификацией проблем нет.
ЗЫ: У ласточки форма кабины другая. А тут либо кабину переделывать (а это сложно и физически и бюрократически), либо генерить вот такой вот "костыль". На мой взгляд, попытка впихнуть любые другие новые фалы в существующую маску изначально обречена на провал и колхоз. Так что лучше уж оставить то, что есть (но они и правда не очень - тут не спорю =/)
"Вагоны оборудованы современной системой климат-контроля, которая обеспечивает оптимальную температуру." дело за малым ,что бы эти чудо технологии включались машинистами...
> что бы эти чудо технологии включались машинистами... Как показывает практика - всё дело в волшебных пендалях. На МЦК же никто из машинистов не смеет просто так взять и не включать климат-контроль, а там вообще машинисты РЖД.
Comments 26
Второе - даже если вагоны длиннее будут в 7 вагонных Иволгах, возникает серьезный вопрос к точности расчетов пикового пассажиропотока. Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются, а интервал те же 5 минут. Ну может 1 состав в час добавится за счет замедления аэроэкспресса, но не больше. Хотелось бы увидеть расчет по которому в 7 вагонов все влезут в час пик без давки.
Reply
Про час пик справедливо. На Ярославском направлении в часы пик тоже интервалы до 3-х минут ужимаются, но эльки забиты битком. Непонятно, почему решили короткие сделать поезда
Reply
Полностью поддерживаю.
Reply
>Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются
Забавно как у вас в одном и том же комментарии уживается беспокойство за вместимость вагонов и желание эту самую вместимость уменьшить
Reply
Эти электрички пойдут по новым главным путям?
Reply
Reply
Фары дурацкие поменяют? Уж больно страшно выглядят...
И еще - как-то 15 поездов маловато даже для одного диаметра. Какой интервал предполагается?
Reply
Не дурацкие завернула сертификация, пришлось ставить дурацкие
Reply
Reply
ЗЫ: У ласточки форма кабины другая. А тут либо кабину переделывать (а это сложно и физически и бюрократически), либо генерить вот такой вот "костыль". На мой взгляд, попытка впихнуть любые другие новые фалы в существующую маску изначально обречена на провал и колхоз. Так что лучше уж оставить то, что есть (но они и правда не очень - тут не спорю =/)
Reply
Сейчас 10 в час пик очень плотно забито, или они будут по тарифам как спутник?
Reply
дело за малым ,что бы эти чудо технологии включались машинистами...
Reply
Как показывает практика - всё дело в волшебных пендалях.
На МЦК же никто из машинистов не смеет просто так взять и не включать климат-контроль, а там вообще машинисты РЖД.
Reply
Leave a comment