Макросъемка, для меня, это вообще, другая галактика... Вроде, как на одном фото-поле, а насколько большая разница. Профессионал... ну и "любитель"... 😁😁😁
Так если вспоминать советскую классификацию "поля", то на нём было шесть стандартных разрядов и три класса над ними. И все эти 9 ступеней были профессионалами. Только у каждого своя специализация и свой уровень. Опять же, пока жил в своём захолустье, думал, что у нас ы городе фотографы, а журналы и прочее - в другой галактике 😉, переклинило в 91 году, когда увидел передвижную выставку "мисс фото СССР". Итоговую. И вот хожу я, смотрю на фотки и думаю - люди, которые это сделали, имеют те же две руки, две ноги, однк голову и один хвост, как и я. Но они могут такое сделать, а я не могу. Наверное проблема у меня в хвосте 🙃 И упёрся. При том, что я и так въодил в топ в своём городе по линии профессии. И где-то через пару лет уже вышел на другой уровень. И для меня критерий профессионала - готовая фотография, на которую смотришь и не надо ездить по ушам своим персональным взглядом на окружающую действительность, высокохудожественность и т.п. Плюс, а точнее главное в профессии, как мне говорили, когда я пришёл именно в профессию - ты должен
( ... )
Все правильно... Если что-то делаешь, делай это хорошо. Увы, у меня так не получается... Ляпис-Трубицкой на мне оттоптался... "И волны падали стремительным домкратом" ))) Начиная с банального оформительского дела, потом полиграфия, фотография, кино, видео, компьютерная графика, анимация... и еще бог знает чем приходилось заниматься. Начальству плевать - умеешь ты это делать, не умеешь... Давай делай... надо... Что-то получалось лучше, что-то хуже... Но было очень интересно...)))
Так и у меня аналогично. Городишко то маленький.Полиграфия мимо меня прошла, только немного помогал-консультировал, зато первую в городе минилабу запускал. Босс типографии взял Noritsu 1401, а я просто припёрся посмотреть. И внезапно оказалось, что моя комбинация знаний о фотографии и электронике самая лучшая в городе для этой аццкой машинки. Но это было с ноля. Приехал техник из Риги с главного офиса филиала, так тот даже по описанию без перевода ничего не мог. Там вся документация была на английском и иероглифами. А в 93 году уже нужен был английский для инструкций, хоть ты что делай. Я даже показывал какие перемычки куда ставить, чтобы не надо было три фазы к машине подводить, на одну можно было поставить.
Comments 10
( ... )
Reply
Reply
Так если вспоминать советскую классификацию "поля", то на нём было шесть стандартных разрядов и три класса над ними. И все эти 9 ступеней были профессионалами. Только у каждого своя специализация и свой уровень. Опять же, пока жил в своём захолустье, думал, что у нас ы городе фотографы, а журналы и прочее - в другой галактике 😉, переклинило в 91 году, когда увидел передвижную выставку "мисс фото СССР". Итоговую. И вот хожу я, смотрю на фотки и думаю - люди, которые это сделали, имеют те же две руки, две ноги, однк голову и один хвост, как и я. Но они могут такое сделать, а я не могу. Наверное проблема у меня в хвосте 🙃 И упёрся. При том, что я и так въодил в топ в своём городе по линии профессии. И где-то через пару лет уже вышел на другой уровень. И для меня критерий профессионала - готовая фотография, на которую смотришь и не надо ездить по ушам своим персональным взглядом на окружающую действительность, высокохудожественность и т.п. Плюс, а точнее главное в профессии, как мне говорили, когда я пришёл именно в профессию - ты должен ( ... )
Reply
Все правильно... Если что-то делаешь, делай это хорошо. Увы, у меня так не получается... Ляпис-Трубицкой на мне оттоптался... "И волны падали стремительным домкратом" ))) Начиная с банального оформительского дела, потом полиграфия, фотография, кино, видео, компьютерная графика, анимация... и еще бог знает чем приходилось заниматься. Начальству плевать - умеешь ты это делать, не умеешь... Давай делай... надо... Что-то получалось лучше, что-то хуже... Но было очень интересно...)))
Reply
Так и у меня аналогично. Городишко то маленький.Полиграфия мимо меня прошла, только немного помогал-консультировал, зато первую в городе минилабу запускал. Босс типографии взял Noritsu 1401, а я просто припёрся посмотреть. И внезапно оказалось, что моя комбинация знаний о фотографии и электронике самая лучшая в городе для этой аццкой машинки. Но это было с ноля. Приехал техник из Риги с главного офиса филиала, так тот даже по описанию без перевода ничего не мог. Там вся документация была на английском и иероглифами. А в 93 году уже нужен был английский для инструкций, хоть ты что делай. Я даже показывал какие перемычки куда ставить, чтобы не надо было три фазы к машине подводить, на одну можно было поставить.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment