Сложные вопросы

Jun 05, 2008 13:45

У нас, ролевиков, кажется, нет культуры послеигрового обсуждения. Две крайности: либо сканальная ругань мастеров (в последние лет пять - в основном по вопросам организации), либо снаружи - благодарности, и личная переписка "внутри". Мне, честно говоря, хочется ситуацию изменить - что это еще нза тайны мадридского двора. С другой стороны, дискуссия ( Read more... )

Leave a comment

Comments 219

anariel_rowen June 5 2008, 23:33:33 UTC
"Цеты мало выделались среди барраярцев, не было ощущения иной культуры ( ... )

Reply

anariel_rowen June 6 2008, 15:57:36 UTC
Речь идет о людях, которых можно было "просчитать". Тут сложная ситуация: я считаю, что совсем-совссем "просчитать" человека, то есть укуазать, как он будет играть на данной роли, принципиально невозможно. Я готова доверять и рисковать. В ряде случаев я не готова это сделать. Наибошльшее напряжение такая позиция вызывает, когда такие игроки становятся на роли, значимые для сюжета или локации. Поскольку слабо сыгранная роль такая - это разочарование для людей, которые на эту роль рассчитывали, в смысле на этого персонажа.
С другой стороны, я-то вижу, как при игроках, не тянущих такие роли, другие могут перехватить инициативу - но вот как объяснить это игрокам, я не знаю. Мне потребовалось более 10 лет жизни и игры, чтобы научиться видеть в таких ситуациях игровые возможности.

Reply

anariel_rowen June 6 2008, 17:41:19 UTC
Я имела виду ситуацию из книги, когда Майлз в доме у Йенаро нельзя сказать чтобы сталкивается с абсолютно чуждой ему цивилизацией\культурой. Из чего делаю вывод, что разница между барраярцами и гемами не так уж и велика в книге, соответственно, не за чем было делать это различие между цетами и барраярцами на игре запредельно огромным.

Reply


osting June 6 2008, 14:33:44 UTC
Ни фига себе... Вроде бы бытовая организация в расчете на одного человека проблемы не составляет вообще, так что это должно быть легче, чем в команде, а тут почему-то наоборот.

А с играми в командах у меня вечно бывает та бага, что, с одной стороны, едешь с людьми, с которыми хочется вместе поиграть (т.е., в первую очередь "я и ты", а не "мы и остальной мир"), а с другой, собственно игры с ними оказывается меньше, чем с произвольными окружающими. Все вопросы, которые можно выяснять, молчаливо предполагаются уже выясненными за время долгого совместного существования, и т.п.

Reply

anariel_rowen June 6 2008, 17:42:17 UTC
Бытовая организация - проще, если есть игротехнический строяк (тряпочки и тенты) - сложнее. Имхо.

Reply

melet777 June 7 2008, 10:22:32 UTC
"Бытовая организация - проще, если есть игротехнический строяк (тряпочки и тенты) - сложнее"
+1

И погодка. Когда тепло, можно обойтись без костра, даже поесть можно "сухой корм", так сказать. А вот если дождь и надо организовывать костер-тент и пр. - лучше все-таки компанией.

Reply

может пригодиться anhistory June 9 2008, 05:25:56 UTC
Просто полезный совет - нам очень помогли газовые горелки. Хорошо, когда есть возможность скипятить быстро порцию воды без поисков сухих дров и едкого дыма под тентом.
Костер мы тоже развели, но позже (когда вся команда была на полигоне) и в основном для тепла.
На команду из 5-6 человек приготовить полноценный котелок еды на горелке тоже можно.

Reply


melet777 June 7 2008, 12:06:22 UTC
Ну, раз уж вы спрашиваете о минусах, я скажу :). Они все связаны с организацией. Длинно, но с примерами. Подробности только для того, чтобы было все правильно понято ( ... )

Reply

melet777 June 7 2008, 12:16:34 UTC
А теперь вывод ( ... )

Reply

rovenion June 10 2008, 12:47:35 UTC
План города с раскладкой по длине стен был в понедельник.

Reply

melet777 June 10 2008, 13:24:05 UTC
ну, мы с тобой на эту тему уже перед игрой говорили :)

Reply


Leave a comment

Up