Координация быта и строяка

Jun 06, 2008 14:40

Проблема организации быта и строяка игровой локации в условиях индивидуальных заявок оказалось (несколько неожиданно для меня) столь большой проблемой с точки зрения некоторых игроков, что я был вынужден сформулировать на будущее способ частичного решения данной проблемы, не входящий в противоречие с самим принципом индивидуальных заявок (настолько ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

verlizard June 14 2008, 11:13:20 UTC
Имхо, усложняешь.
Координатор - это такой мастер ) Не размножайте сущности без нужды. Можно выделить мастера по локациям, и пусть работает с внешним видом города.
А необходимость подчиняться левому координатору в вопросах быта изрядно испортит атмосферу. оно же все добровольное, забыл? ))
Не все привыкли ездить в холод и слякоть, так что недостаточный, с вашей точки зрения, строяк на ГЖ - перетягивание скудного пятничного ресурса на быт игроков. Кроме того, "переантураженность" игре может и навредить; считай, что вам повезло.

Reply

pashap June 14 2008, 11:28:59 UTC
Усложняю, но, имхо, не я. Проблема, которую игроки попросили как-то решить - не работа с внешним видом города, а организация работы игроков в целях обеспечения быта и строяка. Отдельный мастер по локациям нужен в случае заметно большей игры и заметно большей МГ.

Что касается добровольности - то вся система координаторов работает только для тех, кому оно нужно. Навязывать кординатора группе игроков, которая и без того самоорганизовалась - конечно, глупо. А вот навязать ей в качестве подшефной соседнюю локацию, в которой два неопытных человека - таки осмысленнно.

Кроме того, на наш взгляд, со строяком на ГЖ было все нормально - учитывая, действительно, скидку на погоду.

Reply


Leave a comment

Up