Очередная порция мнений о фильмах под катом.
The Insider ("Свой человек", 1999)
Аль Пачино и Рассел Кроу прилагаются. Отличное кино, тем более, что имеют в своей основе реальные события. Уволенный высокопоставленный сотрудник табачной компании заявляет о том, что сигареты наносят вред здоровью, что само по себе то - то еще капитанство, но вот наглая ложь под присягой руководителей табачных компаний - это куда страшнее. И, само собой, просто так ему это сделать не дадут. Отношения "сотрудник против компании" и "СМИ против СМИ" - это крайне интересно и увлекательно. Единственное, что удивило - жена Вэгонда (персонаж Рассела Кроу). Она тупая истеричка и идиотка.
Super ("Супер", 2010)
Парень по имени Фрэнк потерял вернувшуюся в объятия наркомании жену, объединился с Эллен Пейдж и начал вершить самосуд. На "Пипец" не похоже, на мой взгляд. Разные подачи морали, немного разные жанры. И неплохой состав актеров. К Лив Тайлер я отношусь прохладно, на Эллен Пейдж приятно смотреть, а Кевин Бейкон - один из моих любимых актеров.
The Tracey Fragments ("Кусочки Трейси", "Дневники Трейси", 2007)
Это очень печальный, унылый, длинный фильм, который вытягивает (и хорошо вытягивает) игра Эллен Пейдж в роли Трейси. Из разряда тех, что преподносят не сколько какую-то историю, сколько атмосферу. Естественно, история тоже имеется, но она может уместить на одном листке формата А4 крупным шрифтом. История интересная, хотя и не поучительная. В общем, не пожалел, что посмотрел. А, и вид вытолкнутой из машины со спущенными штанами Эллен Пейдж весьма сексуален.
An American Crime ("Американское преступление", 2007)
Творимый пиздец напоминает арт-хаус мерзкого пошиба, что усугубляется тем, что фильм основан на реальных событиях (причем, судя по статье в Википедии, во многом следует только фактам). Смотреть этот фильм после "The Tracy Fragments" было не очень хорошей идеей, он продолжает ряд печальных и измученных персонажей, играемых Эллен Пейдж. Я не знаю, что каждый почерпнул для себя из этого фильма, наверное, что-то в меру своих комплексов и мыслей. Так что нет ничего удивительного, что увидел в этом фильме не сколько ужасного родителя, сколько беспричинную неконтролируемую агрессию детей. Дети могут быть очень жестокими. Куда ужаснее взрослых.
American Beauty ("Красота по-американски", 1999)
Нескучный превосходный фильм, сюжет которого лично мне в двух словах трудно описать. Своего рода классика. И грудь Торы Берч, конечно же.
Фрост против Никсона ("Frost/Nixon", 2008)
Художественный фильм о том, как ведущий ток-шоу ринулся на арену журналистики и вытянул из президента Никсона слова прощения спустя три года после Уотергейтского скандала. Нет ничего захватывающего дух или сногсшибательного, но просто интересно.
Залечь на дно в Брюгге (In Bruges, 2007)
Удивительный фильм с нотками триллера, детектива и аккордами юмора с серьезным лицом. Ученик киллера после неудавшегося задания прячется от следствия вместе с напарником в тихом Бельгийском городке. Я был в диком восторге после просмотра, отчасти потому, что не ожидал увидеть чего-то действительно интересного. Я - скучный, унылый и серый человек, и потом Брюгге по мне.
Король Нью-Йорка (King of New York, 1990)
Я хотел посмотреть на Кристофера Уокена и я посмотрел. И не разочаровался. Ничего необычного - банды, стрельба, месть и красотки. Кроме Уокена - он всегда необычен. Интересно, в жизни он такой же непредсказуемый, как и в фильмах?
Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы (Army of Darkness, 1992)
Каждый раз смотря фильм в разном переводе я напоминаю себе, что хотел бы посмотреть его на родном языке с субтитрами. Перевод убивает эпичность фильма и прячет цитаты за безэмоциональностью озвучки. Ну а в целом - как всегда круто, особенно под пиво.
Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds, 2009)
Из всех фильмов Таратино этот - самый неинтересный и скучный. Еле дотерпел до конца. Совсем не понравилось.
Прослушка (The Wire, 2002 - 2008)
Это самый охренительный сериал, который я видел. Когда-нибудь сяду пересмотреть.
Заложница (Taken, 2007)
Суровый Лиам Нисон раздает жестоких звездюлин похитителям своей дочери. Эта сюжетная завязка и сочные боевые сцены делают фильм вкусным и эффектным (хотя и бессмысленным, как практически любой боевик).
Заложница 2 (Taken 2, 2012)
Суровый Лиам Нисон… постарел, сцены драк - отстой, угробили сиквел. Печаль.
Простая формальность (Una pura formalità, 1993)
Толстый Жерар Депардье в как бы арт-хаусе. Интересный и увлекательный фильм с детективной изюминкой и сюжетным поворотом в конце.
Арена (The Arena, 2001)
Довольно малоизвестный фильм Бекмамбетова совместного производства России и США с Вержбицким и Чичериной с одной стороны и моделями Playboy с другой. Нет, серьезно, почему позвать сисястых телок в этот фильм смогли, а во все остальные отечественные фильмы за 12 лет - нет?! А фильм убог, хотя Вержбицкий и пытается вытянуть его своей харизмой.