Рассказ (и фотографии) оставляет очень умиротворенное впечатление о городе :) Никакой суеты, почти нет живых людей на улицах... Красота. Немного удивило именование калебасы "матешницей", за что ее так?
Прогресс в обработке более чем очевиден, поздравляю!
Ну потому что из десяти опрошенных мною москвичей девять на слово "калебас" переспросили "чего-чего?..", из чего я сделала вывод, что слово "матешница" снимет вопросы хотя бы у тех, кто знает в принципе, что такое - мате... Безусловно, отрадно видеть в своем журнале приятные исключения из общего правила; однако сия публикация рассчитана в том числе и на массового зрителя.. :)
Ещё забыла сказать, что на том здании на самом деле антенна. Кстати, раньше на месте этого здания была кафешка и в этой кафешке в 1916 году было написано знаменитое уругвайское (!!!) танго La Cumparsita, названное гимном танго, которое потом пытались присвоить аргентинцы и до сих пор многие думают, что танго появилось именно в Аргентине.
Ну это же неэстетично! я тоже предположила, что это вряд ли украшение интерьера, но я думала, что это временное явление! типа там, ремонт... Это, мягко говоря, удивительно, что на таком знаковом здании возвели такую вот, я извиняюсь, хрень сверху..
Я бы сказала, не "многие думают" (про танго), а абсолютное, подавляющее большинство :)) когда я пытаюсь нести культуру в массы и рассказывать про уругвайские корни, в меня кидают тухлыми помидорами и вычеркивают из списка образованных людей :)
Там эта студия чуть ли не с самого начала. Все привыкли. Мне, честно говоря, не кажется таким уж неэстетичным. О танго: сами аргентинцы признают, правда очень и очень неохотно, что танго появилось в Уругвае. Т.е. на весь мир кричат аргентинское танго, а соседям тихо шепчут: "Да, мы знаем, что оно ваше, но дайте нам лицо сохранить".
А, ну понятно. Парижане сначала тоже Эйфелевой башней возмущались. Потом привыкли. Скоро и у вас там эта антенна станет местом культового поклонения влюбленных, дайте только срок :))))
"Правда, немного смущает гуманоидная девочка с руками в крови (слева) и мальчик, стоящий в луже крови (справа)"
я очень извиняюсь, но всё наоборот: слева мальчик, потому что у него, пардон, член, а справа - девочка, потому что у неё сиськи и вагина. Поскольку во вторичных половых признаках Вы, скорее всего, разбираетесь, остаётся предположить, что, как и многие, путаете право и лево:))).
Comments 79
Немного удивило именование калебасы "матешницей", за что ее так?
Прогресс в обработке более чем очевиден, поздравляю!
Reply
Безусловно, отрадно видеть в своем журнале приятные исключения из общего правила; однако сия публикация рассчитана в том числе и на массового зрителя.. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо, рада, что понравилось. Приходите ещё )
Reply
Reply
Я бы сказала, не "многие думают" (про танго), а абсолютное, подавляющее большинство :)) когда я пытаюсь нести культуру в массы и рассказывать про уругвайские корни, в меня кидают тухлыми помидорами и вычеркивают из списка образованных людей :)
Reply
О танго: сами аргентинцы признают, правда очень и очень неохотно, что танго появилось в Уругвае. Т.е. на весь мир кричат аргентинское танго, а соседям тихо шепчут: "Да, мы знаем, что оно ваше, но дайте нам лицо сохранить".
Reply
Reply
я очень извиняюсь, но всё наоборот: слева мальчик, потому что у него, пардон, член, а справа - девочка, потому что у неё сиськи и вагина.
Поскольку во вторичных половых признаках Вы, скорее всего, разбираетесь, остаётся предположить, что, как и многие, путаете право и лево:))).
Reply
Reply
Leave a comment