Ну я все понимаю, и про кунари и Флеммет, да они офигенны в новом амплуа. И теперь, гляда на кунари, понимаешь, что они все таки совсем другая раса. Я это уже Биоварам простила:) Стенов мы убили много, если кто помнит диалог со Стеном - "стен" это должность. Надеюсь, конечно, там не было нашего Стена:) И голоса я тоже уже простила:) Фишки влияния - это твои поступки, все логично вроде как. Жизненно, никакими подарками ты не исправишь несогласие по некоторым вопросам. А то что поговорить просто так нельзя - зато диалоги в локациях поднялись на много уровней вверх. Они практически не повторяются, часто имеют отношение именно к выполняемому квесту или локации, или имеют отсылки на недавние события. Совсем как живые, блин:) Развитие романов - это таки слабое место у них, в Масс Эффекте втором они их достаточно небрежно слили. И я небось, по традиции, выбрала самый трэш... Ладно, поглядим.
Из всех постов про DA 2, что валяются по живому журналу, мне ваш больше всего понравился. Хотя игру я еще не допрошла. Про недостатки согласна целиком и полностью. Из достоинств больше всего согласна про Варрика:) Единственное, что меня немного напрягло в игре (ну, на мой взгляд это недостаток) - это количество бисексуалов. Хотя, с другой стороны, понятно, что игра сделана для привлечения как можно большего числа покупателей.
Да, количество бисексуалов следовало бы уменьшить ровно вдвое. (В Андерса и Мерриль - лично я, не верю). Ничего не имею против нетрадиционных ориентаций, но это уменьшило бы количество посвященного таким пейрингам арта и фиков на порядок. А Варрик просто золото:)
Вот-вот. Особенно за Андерса обидно. Учитывая, что в дополнении, как я поняла, он был нормальным. Я и сама не против иных предпочтений, но если уж сделана возможность заводить отношения, и при все при этом с такой же степенью вероятности твой "любимый" сопартиец закрутит роман и с тобой, и с бородатым мужиком - это несколько противно и фальшиво. Что такое пейринг и фики я не знаю:) Наверное что-то связанное с созданием пар и выкладыванием картинок по сабжу в интернетах, и если да, то подобные картинки меня угораздило видеть и как-то они мне резко не понравились.
Да, Варик - золото. Согласна:) Даже несколько обидно, что вот с ним как раз романа завести нельзя было... Ну, мне было обидно.
Нет, Варрику нельзя быть романтическим интересом. По здравому размышлению,я даже рада, что его низя трогать грязными руками. А наче его фанатки.. замучают. А Варрик - это наше все.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Стенов мы убили много, если кто помнит диалог со Стеном - "стен" это должность. Надеюсь, конечно, там не было нашего Стена:)
И голоса я тоже уже простила:)
Фишки влияния - это твои поступки, все логично вроде как. Жизненно, никакими подарками ты не исправишь несогласие по некоторым вопросам.
А то что поговорить просто так нельзя - зато диалоги в локациях поднялись на много уровней вверх. Они практически не повторяются, часто имеют отношение именно к выполняемому квесту или локации, или имеют отсылки на недавние события. Совсем как живые, блин:)
Развитие романов - это таки слабое место у них, в Масс Эффекте втором они их достаточно небрежно слили. И я небось, по традиции, выбрала самый трэш... Ладно, поглядим.
Reply
Reply
Ничего не имею против нетрадиционных ориентаций, но это уменьшило бы количество посвященного таким пейрингам арта и фиков на порядок.
А Варрик просто золото:)
Reply
Да, Варик - золото. Согласна:) Даже несколько обидно, что вот с ним как раз романа завести нельзя было... Ну, мне было обидно.
Reply
По здравому размышлению,я даже рада, что его низя трогать грязными руками. А наче его фанатки.. замучают.
А Варрик - это наше все.
Reply
Leave a comment