В. Резун "Последняя республика"

Feb 19, 2014 18:14

… На курсах аудиторов обычно предлагают простую задачку такого типа ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

igorinich February 19 2014, 15:25:54 UTC
надеюсь, ты читал пиратскую версию этого конченного бреда??? ни копейки прибыли мерзавцам. которое подобное пишут и подобное печатают!

Reply

chai_shuan February 19 2014, 17:12:59 UTC
нет, к сожалению эта книжка была не пиратская. Мне ее дали на работе и я ее уже вернул. У меня на очереди еще одна - его, три - Солонина и одна - Городецкого.

Reply

igorinich February 19 2014, 18:53:03 UTC
Солонина читай первую - бочка и обручи. Она наиболее грамотна и жестка. Вторая и третья - абсолюный бред, судя по всему - заказуха чистой воды.
Что есть Городецкий?

Резуна также имеет читать только первую - в Ледоколе есть здравые зерна, после чего следует читать Исаевский антиледокол - более чем грамотная штука (у меня есть вторая часть).

Исаев е?

Reply

chai_shuan February 20 2014, 04:30:33 UTC
Габриэль Городецкий - главный оппонент Резуна. Исаева нет, но буду признателен, если...!

Reply


igorinich February 19 2014, 15:26:39 UTC
Да, неплохо бы было обменяться книжками, у тебя есть то его нет у меня. у меня - то чего нет у тебя...

Reply


le_ra February 19 2014, 18:47:14 UTC
Насчет висельника и предателя - это тоже из области предположений. Скорее он - неуловимый Джо, который на самом деле не очень то и нужен, чтобы за ним гоняться. А книжки его напоминают мне расплодившиеся в последнее время в русскоязычной среде романы по альтернативной истории. Те которые в стиле "ух мы бы им показали, если бы они нас догнали!" И книги эти удовлетворяют определенный "социальный заказ", иначе их бы не существовало в таком количестве. Ни в англо- ни тем более в немецкоязычной литературе ничего подобного почему-то нет.
И все-же у Резуна есть одна неоспоримая заслуга - он первый сдвинул камень официальной трактовки. И сделать это удалось потому, что в официальной на тот момент версии начала войны уже зияли довольно значительные дыры. Потом выяснилось, что развенчателей мифов (не важно, суворовских или антисуворовских) как раз хватает, а вот обьективных фактов - как раз не очень. А где нехватает фактов, домыслы, даже очевидно бредовые, неискоренимы.

Reply

chai_shuan February 20 2014, 04:27:49 UTC
Лень, то что он предатель и перебежчик, (совершенно справедливо приговоренный к вышаку)- это, к сожалению, факт, который он сам в своей книге подчеркивает.)) а во всем остальном - полностью согласен.

Reply


alamoana February 19 2014, 20:51:43 UTC
Привет, Шу ( ... )

Reply

chai_shuan February 20 2014, 04:24:37 UTC
Марк, спасибо за замечание по поводу лексикона! Мой лексикон, возможно, действительно пострадал от недавнего чтения Резуна)). Если бы аффтар, как ты выражаешься "задавал вопросы", поверь, я бы относился к нему гораздо более лояльно, но пропаганда - это как раз то чем он и занимается. Вопросов у него, кроме чисто риторических, я как раз и не заметил, а вот про "неоспоримые факты" я, собственно, и написал весь свой пост. Я ведь и не пытаюсь их оспаривать. Я просто анализирую то, чего они на самом деле стоят ( ... )

Reply

alamoana February 20 2014, 05:22:41 UTC
Дорогой Шу ( ... )

Reply

igorinich February 20 2014, 05:45:41 UTC
В конце тридцатых жизнь в селе была налажена, страна больше не знала голода. Зерном себя обеспечивали сами, необходимости в закупке не было.
Если хоть где в каком месте в 35-40 году был голод- факты в студию, плиз! Голодомор начала тридцатых не предлагать, та проблема уже была решена.
На экспорт шли металлы, золото, что составляло основную часть дохода страны.

К слову, боеспособность КА в начале тридцатых была никакая, формировалась она из добровольцев.
Марик, хватит косяков.

Reply


alamoana February 21 2014, 18:30:58 UTC
Не, не читал конечно же... ))
Расскажи мне свою версию немецкого качественного и количественного превошодства на начало войны), а заодно и про то Голодомор< чья проблема была уже решена ( ... )

Reply

chai_shuan February 21 2014, 21:24:51 UTC
И тут мы начнем меряться величиной ... эрудиции и толщиной прочитанных фолиантов, заваливать друг друга фактами из самых компетентных источников ( ... )

Reply


Leave a comment

Up