В день отъезда с участка как обычно нужно переделать все - упаковать пробы, зашить штаны, почистить ружье и посадить семь розовых кустов. Рыбок из банки отпустили обратно в реку, собрали все, кроме брезентовой палатки с печкой, позавтракали и присели на раскладушки гадать куда нас дальше закинут поработать. Я в работе стараюсь придерживаться
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Жаль что нам та и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Reply
Таак. А что за вездеход?
Reply
Ох, это убыточное изделие китежградского завода маготехники по цене двух ГАЗ-71 хорошо бы смотрелось где-нибудь на просеках тверской области, а в реальной работе - намучилась. Вездеходы "Лесник" и "Шатун" производства г. Вологда кажется - китайский дизель, ВАЗовская коробка и прочие чудом сращенные детали... не рекомендую в реально суровых условиях без хорошего механика.
Reply
Да мы просто только что нмер сдали об охотничьих вездеходах - там авторы все их так хвалили, так хвалили...
Reply
У всего есть свое предназначение - возможно ездить с базы пригородной короткими маршрутами на охоту на них хорошо, но попытка заменить ими обычную для геологоразведочных работ гусеничную технику - ГАЗ-71 или МТЛБ была неудачной - ни ресурс, ни грузоподъемность, ни ремонтопригодность для автономной работы на 3 месяца недостаточны, и это у нас на базе еще была свалка, болгарка и свалка. Дни ремонта к дням работы 1:1 и за сезон и более 15 крупных поломок, останавливавших эксплуатацию, не считая мелочи...
Reply
Reply
👍
Reply
Да уж, интересно у вас там! :)))
Reply
не скучаем! )))
Reply
Leave a comment