Как-то потихонечку вводим ПЕКСы. Конечно, не успеваем сделать то, что входит в ДЗ, очень стыдно, но реально по вечерам только упасть хочется и глаза закрыть, а не отрабатывать карточки. Простите меня все
( Read more... )
Я думала, пекс для совсем неговорящих, как замена устной речи. Когда ребёнок как-то что-то говорит, с какой целью его общаться карточками? Я с корыстной целью спрашиваю, может нам тоже нужно...
Гоша неговорящий. Его эхолалии и повторы - это неактивная речь. Ребенку надо захотеть говорить, то есть он должен понять, что для него самого будет лучше, если он начнет инициировать диалог. ПЕКСы - это способ диалога, который начинает ребенок. И только сначала это просто картинки. В развернутом виде ПЕКСы подразумевают уже и то, что ребенок начинает говорить САМ. Это важно. А эхолалить можно годами, но социальной значимости в этом никакой, увы.
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я с корыстной целью спрашиваю, может нам тоже нужно...
Reply
ПЕКСы - это способ диалога, который начинает ребенок. И только сначала это просто картинки. В развернутом виде ПЕКСы подразумевают уже и то, что ребенок начинает говорить САМ.
Это важно. А эхолалить можно годами, но социальной значимости в этом никакой, увы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да уж, запарная эта зубрежка( Я знакам на пальцах учила, было удобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment