Aug 03, 2010 00:42
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет
никакого дела, - сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным.
фраза с книги Виктора Папанеко "Дизайн Для Реального Мира"
Прочитав эту фразу я еще раз убедилась, почему я не хочу заниматься принт-дизайном (рекламой).
Я не сразу смогла это понят... Я читала книги о рекламе, маркетинге... Но не могла понять, свои чувства... Что-то меня отталкивало... Где-то в глубине, я себя принуждала этим заниматься...
Но потом я увлеклась веб-дизайном... Мне очень понравилось... Сейчас я тоже этим занимаюсь. Это очень интересно и здесь очень важный момент - юзабилити. Когда проектируешь сайт, нужно ориентироваться на пользователя, что ему было удобно на сайте. К тому же не все сайты создаются для рекламы. Есть очень полезные информационные сайты. Но и там очень часто встречаешь рекламные блоки ((((
А... есть еще один неприятный момент в веб-дизайне, в и-нет проектах - это ужасная деятельность, которою называют SEO. Из-за этого просто уже невозможна найти нужную информацию в нете, из-за этого приходится портить сайты разными текстовыми блоками, не всегда понятными по смыслу с тавтологиею текстами... Вот так! Печально((((
Интересно смогу ли я найти отрасль дизайна, где бы не было рекламы, только творчество и наслаждения от сделанной работы?
Наверно это практически невозможно ((( Вот даже посмотреть на дизайн одежды (моду) - та же ситуация: все кружится вокруг денег и рекламы. Дизайнер не может создать то, что он хочет. Он должен делать работы, которые будут продаваться (((
Интересно, как будет в ювелирном дизайне??? Наверное тоже так само: нужно будет создавать работы, которые бы люди покупали...
дизайн