Не могу сказать, что согласен, разумеется, но общая мотивация вполне понятна. Перед правительством в этом плане стоит две задачи - сокращение автомобильного парка в стране в общем и поднятие процента вазов среди этого самого парка. И то, и другое можно было решить по-умному и без бурления говн. Но у нас так не умеют.
Заметь, что по принятому год назад закону регионы могут варьировать транспортный налог, как захотят. Поэтому поднятие до небес налога в Питере и Москве может никак не отразиться, скажем, в Перми. Аналогия с гибрибами неуместна. Вообще ж ведь никакой связи нет между поднятием налогом "на токсичность" во Франции и нашим транспортным налогом.
Правильно, можно решить без бурления. Но как же не побурлить то? Глядя на мир из-за тонированнного стекла новехонькой иномарки?
Варьирование транспортного налога никак не отразится на нововведении. Машины старше пяти лет будут заметно дороже независимо от региона. Ну да, в Росссии гибриды вряд ли приживутся. А почему нет связи между налогом России и Франции? Потому что наш налог упирается в такое мифическое понятие, как л.с.
Не будут они дороже, в обозримом будущем это невыгодно. Поднятие базовой ставки даже в два раза будет не так уж существенно для а\м с бюджетным количеством лошадиных сил.
С Францией некорректно сравнивать, т.к. в России вопрос экологии вообще не вставал вокруг транспортного налога. Мы на эти деньги будем, типа, дороги ремонитровать.
Для разных а\м старше пяти лет ставка будет разная, в зависимости от л.с. Поэтому ставка будет несущественна только для а\м с малым количеством л.с., а это, увы, только половина автопарка страны. Я вообще не понимаю этой дурацкой идеи переплачивать за силы! Как будто мощные машины в два раза больше задействованы в дорожной инфраструктуре. Поэтому и заговорил о Франции, где налогообложение а\м построено на грамотном факторе.
Comments 9
Reply
У меня кстати, уже одна собака в упряжку есть. Собачка)
Reply
Reply
Заметь, что по принятому год назад закону регионы могут варьировать транспортный налог, как захотят. Поэтому поднятие до небес налога в Питере и Москве может никак не отразиться, скажем, в Перми.
Аналогия с гибрибами неуместна. Вообще ж ведь никакой связи нет между поднятием налогом "на токсичность" во Франции и нашим транспортным налогом.
Reply
Варьирование транспортного налога никак не отразится на нововведении. Машины старше пяти лет будут заметно дороже независимо от региона.
Ну да, в Росссии гибриды вряд ли приживутся.
А почему нет связи между налогом России и Франции? Потому что наш налог упирается в такое мифическое понятие, как л.с.
Reply
С Францией некорректно сравнивать, т.к. в России вопрос экологии вообще не вставал вокруг транспортного налога. Мы на эти деньги будем, типа, дороги ремонитровать.
Reply
Я вообще не понимаю этой дурацкой идеи переплачивать за силы! Как будто мощные машины в два раза больше задействованы в дорожной инфраструктуре.
Поэтому и заговорил о Франции, где налогообложение а\м построено на грамотном факторе.
Reply
Leave a comment