а есть вообще люди, которым по серьезке понравилось "Шапито-шоу" - не потому что там хороший сценарий и режиссерская работа, Мамонов, разные обдолбыши и вообще постмодернизм + песни (песни, правда, крутые!)? а вот прям понравилось так, что заставило там думать о чем-то. по-моему, это все равно что любить "Черную розу - эмблему печали" - то есть
(
Read more... )
Comments 7
Reply
мне кажется, что сценарист написала 2 пронзительных истории - про то, как глухой парень пытается жить среди обычных людей и как у него ничего не выходит и как реагируют его друзья, + про отца и сына. история про веру и киберстранника довольно фальшивая. цой - и вовсе притянут за уши. как будто они пекут какой-то сложный торт и думают: ага, вот если мы добавим цоя в крыму - то это будет уже практически асса, а асса - это давно известная формула успеха, причем соловьев сам не скрывал никогда, что лепил ее по образу и подобию индийских фильмов, где все поют и пляшут. поэтому в кино добавляют сцены в шапито с дурашливыми танцами (которые тоже заведомо понравятся публике - ведь мы и сами точно так танцуем).
плюс - ход с панорамным, так сказать, обозрением, когда все герои где-то появлялись в кадре уже - такая чисто иньярритувская фишка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment