Дорогие френды, возник наивный вопрос.
А расскажите мне, пожалуйста, чем вам нравятся фильмы "Kill Bill" за номерами 1 и 2? Если это так, конечно. Если не так - тоже было б интересно.
Я тут слышал, что нравятся они часто и помногу, да и в ЧГК-шных вопросах начинает встречаться. Один раз, помню, в отсутствие
realcorwin'а мы таки не взяли вопрос про черную
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
2. Эстетика
3. Музыка
4. Цитатность. Там же все соткано из других фильмов.
От первых трех пунктов получаешь удовольствием как от вкусной и сытной еды, от последнего - как от деликатесса. На все вкусы.
Да, желателен хороший звук и изображение.
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, "Килл билл" - концентрированное стеб-пособие "как нужно делать кино". Причем местами - стеб над самим собой. Этакая густая эклектика совершенно несовместимых стилей (выше об этом много кто писал, правда, немного несогласованно). "Рецепт приготовления: взять равные части японских мультов, вестерна, кун-фу, мафиозного триллера и-еще-чего-нибудь, смешать, но не взбалтывать!". Все это заправленное драйвом, музыкой, хорошими актерами и тарантиновской стилистикой производит впечатление. Причем, несмотря на дикое смешение в целом, Тарантино умудряется совершенно четко разделять жанры в каждом конкретном эпизоде.
Вобщем, этакая киношная акунинщина. Или коктейль-шутер, который наливается слоями, а пить его надо залпом и без задержки.
Reply
В любом случае мне в кино важно умение автора рассказать историю. В Pulp fiction это умение видно, здесь, на мой взгляд - абсолютно отсутствует.
(История может быть любой, но она должна быть. Будет ли это история Сани Белого, "История глаза", как в знаменитом фильме по Батаю, или история путешествий души, как в "Зеркале" Тарковского - неважно).
Сравнение с Акуниным - это хорошо. Но вот уж у кого умение рассказать историю присутствует всегда и в любом из десятка жанров, в которых он работает. Даже в его блестящем эссе о Мисиме.
Reply
А как же Сокуров или Лелюш?
Reply
И Александр Николаич - в первую очередь. Просто история не обязана быть сюжетной, как в "Тельце". У него это часто - уже упомянутая история души. За извивами которой следить гораздо интереснее, чем за каким-нть детективом.
Правда, в последнее время он тоже двинулся навстречу зрительским массам, судя по "Александре"...
Reply
Знаю, что в реальной жизни так сделать невозможно. Но есть в этом что-то символичное...
Когда мне кажется, что я слишком долго и безрезультатно бьюсь головой об стенку, я эти кадры вспоминаю.
Reply
В смысле пробивания почти непробиваемого на меня как-то больше действует финал михалковского "Без свидетелей", где в конце так и остающийся невидимым закадровый муж Купченко-"черепашки" ломает дверь в квартиру.
Я там у тебя в комментах нам на 10.02 (воскр.) вечерком телефонное свидание пытаюсь назначить. Идет? :) А то ж как у классика - "Не поговорили".
Reply
"Без свидетелей" я не смотрела. Запишу в свой TODO list, если ты не рекоммендуешь!
(А на коммент я ответила по почте ;) )
Reply
На почту ответил. Договорились. :)
Reply
И вообще, всё затянуто и пересолено. Сырое масо невкусно, жаришь его минуту - несьедобно, 3 минуты - уже лучше, если мясо зажаривать пять минут и вовремя переворачивать - получишь нежнейший вкусный стек. Но эта тенденция не говорит о том, что если мясо жарить 3 часа, то выйдет шедевр! К тому же Тарантино добавляет к "блюду" все известные ему специи.
Недоросль взялся за работу.
Pulp fiction напротив - шедевр. Всё динамично, шикарно разработан жанр короткого рассказа а ла О`Генри или Марк Твен. Войдёт в классику современности.
Reply
Pulp fiction -- по-моему, ни разу не шедевр, но хорошее крепкое кино с замечательным диалогом.
Reply
Reply
Leave a comment