Шарашкина контора

Apr 30, 2017 16:18

В последнее время очень часто натыкалась на шарашкины конторы. Отчасти это все вызвано моей неизбывной доверчивостью и ненужным любопытством из разряда "а что такого ( Read more... )

восприятие, манипуляторы

Leave a comment

Comments 7

rutlina April 30 2017, 22:09:04 UTC

Ооооооооо
Это песня)))
Вообще сейчас с этими бесплатными консультациями творится беспредел натуральный.
Я сама была на такой. Когда мне звонили приглашали, я думаю, если выбирать, трихолог или косметолог, выберу первое, ни разу не была, но в косметичке раньше постоянно посты тех, у кого с волосами проблемы, думаю, надо узнать.
И все как описываешь, только девушка была молодой и безграмотной, пыталась меня запугать синей кожей и сосулистой сеткой на все лицо через год или два, если я срочно не подпишусь на пакет процедур.
С волосами оказалось все ок, что даже их профи пришла и толком не смогла ничего сказать.
Я слушала и смеялась от души, честно, ради опыта, который я приобрела, чаю попила, развеялась, наслушалась штампов.
Мне не страшно, что меня обработают так, что я тут же соглашусь на все.
А механизм у них достаточно простой.
Есть богатые люди, у которых есть деньги купить франшизу и работать под известной маркой.
Они закупают оборудование, в косметологии, в частности, очень удобно.
Набирают неквалифицированный персонал, которым ( ... )

Reply

che_pisarro May 1 2017, 04:26:33 UTC
Ну ты понимаешь!

Это действительно, как мне кажется, нормальная действующая схема: предложить что-то бесплатно или с хорошей скидкой, чтобы потом продать человеку другие услуги, когда он придет. Ну так и продавайте же, правда? Заинтересуйте, создайте атмосферу, когда человек растает и, если и не купит, то хотя бы начнет колебаться, гнуться, задумываться. Улыбнитесь там и все такое, скажите что-то приятное, посмейтесь вместе. Но какого хрена сидеть с кислой рожей и спрашивать "а чо ты вообще сюда пришла?" Главное, я-то тепленькая была, меня особенно сильно и крутить не нужно было - мне нужен какой-то норм косметолог. А как ты узнаешь, норм он или нет? Да никак. Сначала просто на человеческое ориентируешься, приятен он или нет, хорошо одет, нормально выглядит, ведет себя приветливо? Это уже потом в процессе ясно, как он работает. Сначала-то нет. Горе-продажники какие-то. На наше счастье, впрочем))))

Reply

rutlina May 1 2017, 06:46:09 UTC

Да, вот именно, совсем уж просто так человек даже бесплатно не пойдет, если нет никаких проблем.
А если пришел, то ему нужно решить вопрос, и если довериться, то вполне может стать постоянным клиентом!
Атмосфера, профессионализм и честность, и открытость))

Reply

che_pisarro May 1 2017, 15:56:20 UTC
Точно)

Reply


alyma May 1 2017, 10:08:54 UTC
все бесплатные услуги отсекаю на моменте звонка
перебиваю прямо с первых слов

если я в благодушном настроении, говорю - досвидания и кладу трубку

если в занудном, начинаю нудеть - откуда у вас мой телефон? кто дал вам право мне звонить? я не оставляла вам свой номер, мне что на вас в суд подать? на этом моменте они обычно сами молча кладут трубку бгг

если в плохом, я просто говорю - идите нахуй. и кладу трубку. да, так и говорю. и это наиболее полно отражает мое отношение ко всем этим конторам)

Reply

che_pisarro May 1 2017, 15:54:23 UTC
Ну вишь ты, а у меня такого нет, потому что за граничкой это нормальный такой маркетинговый ход, чтобы людей привлечь, создать массовость. Это не значит, что услуга дерьмо, и тебе ее сделают как попало. Наоборот, хорошо сделают, чтобы тебя зацепило, ты запомнил и еще пришел. Но в конкретном случае это как-то не так. То есть даже если они свои услуги качественно предлагают (в чем сомневаюсь), то меня отсекли уже на ранних подступах.

Хаха, про откуда у вас мой телефон я как-то сказала какому-то банку, который не мой и непонятно с чего мне позвонил, а еще про незаконную обработку персональных данных. Исчезли тут же))))

Reply

alyma May 2 2017, 09:31:03 UTC
да я первые неск раз тоже давала этому шанс
но поняла какие формы это у нас приняло и забила)

Reply


Leave a comment

Up