В детстве я писал сочинения на разные загадочные темы, порой настолько абсурдные, нелепые и тупые что, писатель не взялся бы за перо, узнав, что заставляют школяров делать с их творениями. Школьные сочинения были настолько вымученными, надрывно-пошлыми и поверхностными, что вспоминать трудно. Почему меня в 15 лет заставляли писать сочинения по
(
Read more... )
Comments 3
до 9-го класса мы относились к экспериментальному классу по изучению данным предметов, наш учитель применяла (щас уже не помню какую) на тот момент новую методику обучения. Ну и мы "попали" :) с кучей графиков, схем, конспектов и брошюр - все это применялось на уроках русского языка и частично в литературе. поэтому, зачастую в голове откладывалось не произведение и не пыталось осмыслить прочитанное, а рисовался конспект, предлагаемый учителем.
в 10-11 классе, учитель сменился, но там рамки конспектов стали сильнее, "шаг влево - шаг вправо грозил расстрелом", т.е. если сочинение не соответствовало идеи конспекта, то на хорошую оценку можно было не рассчитывать.
таких учителей, мне кажется, нельзя допускать до обучения детей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment