(no subject)

Aug 29, 2009 21:23

Собственно оно произошло, я купил эту машину!



После долгих поисков, уточнений комплектаций, потери надежды на старшую в линейке модель и почти полное смирение с другой машинкой...
Нашлась она правда неблизко - аж в Купчино (: И я, естественно, по дороге в магазин заблудился. Помогли местные языки.
На входе в магазин меня оперативно поприветствовали и осведомились о цели визита. Узнав о том, что я за заказанным с четверга байком, быстренько сняли его с крюка в стене и начали собирать. На раме висела пара маленьких книжечек, которые мне вручили для ознакомления. В книжечках оказались подробные инструкции по снятию колёс. Отдельно на переднее и на заднее :) Америка всё-таки обречена... Я стал сосредоточенно втыкать, надеясь вызвать сочувствие продавца, но он был сосредоточен и непреклонен. Сочуствием, однако проникся какой-то местный завсегдатый, судя по виду добротно закинутый велосипедюга. Мы с ним поговорили на тему почемуб мне не взять что-нибудь из 8000 серии трека. Я отделался ссылкой на угнетённо положение трудящихся в нашей стране.
Тем временем руль быт повёрнут ортогонально раме, тормоза кое-как настроены. Диск естессно был кривой, на мое "беее" продавец свёл период звона с полуоборота к где-то одной пятой, после чего предложил ждать притирания. Что характерно на прошлом велике оно пришло через два года и вместе со стиранием. Дяденька мерно продолжал доводку техники, отбрыкиваясь от неведомо откуда нахлынувших покупетелей и удалённых друзей. Спросил владею-ля я дао вилки - естественно нет (: Мне потыкали в разные крутилки и назвали их по именам. Проникся и постиг дао на месте =) По ходу дела спросил на предмет правильных борт-машинок, таковых не оказалось. Зато нашёлся предмет моих давних вожделений: переходник под автонасосы на спортивные нипеля! /*Да, да, там тоже спортивные :(*/ По окончании манипуляций с меня взяли деньги и занялись разгоном нахлынувших посетителей. Я примостившись на их стульчике переоделся в походный вариант.
Перед выходом я озадачился обратной дорогой. Обратился к завсегдатому он мне предложил на выбор пилить к набережной и по ней или маршрут к лиетйному я-на-третьем-повороте-сбился. Выбор был предопределён, и, попрощавшись, я отбыл. Долго катил по малознакомым улицам, изрядно задолбался, но в конце концов оказался на набережной. Ветер с воды быстро меня взбодрил и я продолжил путь на втором дыхании. Когда перевалил через Литейный, естественно, ни на какой Сампсониевский выезжать не стал, а свернул на новую набережную и покатил по ней. На встречу проносились роллеры и рыбаки на аистах-стелсах-надпись-стёрлась. У Чёрной речки в макдональдсе я затарился спрайтом и по ходу им заливаясь /*вот пишу, а во мне иногда булькает*/ пешочком потопал к пионерке. Дорога была забита под завязку и нималейшего желания по ней ехать не вызывала. Ближе к Богатырскому спрайтик кончился, я перешёл дорогу и перекатился в общагу.
Так, теперь небольшое ревью агрегата.
Во-первых первый-же съезд с поребрика взорвал мне мозг. Хз что там намудрено в вилке или это неимоверная толщина покрышек(2.25 спреди! но о них позже), но ощущение, что съезжаешь не на асфальт, а на пуховую перину. Тебя аккуратно, по-отечески, опускают, быстренько поднимают в исходное положение и дают надёжную опору для спуска попы. Доставляет...
Второе - трансмиссия. Срамовские шифтеры аццки удобны и, думаю, не раз порадуют в условиях бездорожья. В отличии от старших шиманоских заднее переключение - прямое. Зад переключает приятно, чётко, небольшим усилием. Впереди шимановская система подхватывает цепь легко и быстро. Никакого затяжного перезвона при переходе на большую звезду. Усилие тоже заметно меньше.
Тормоза. В отличии от пробованных мною ранее гидравлических ни малейшей дерганости и недостатка в точности усиия. Приятное, упругое торможение. Но, если надо, двумя пальцами можно вмёртвую зажать диск.
Следующее, что порадовало это двухболтовая система крепления седла. Легко, просто, надёжно. Регулируется быстро, седло меняется без полного разбора конструкции. Чувствуется работа мозга. Подсёдельник, кстати раза в два легче авторовского.
Пятое, и тоже весьма приятное, покрышки. Несмотря на суровый вид и всего 3 атмосферы внутри катят вполне достойно. Надоб заценить как в говнах пойдёт.
Седло весьма забавное. До костей не доставало по ширине в связи с чем терзало исключительно мягкие ткани :(
Ну и масса =) Ощущения платмассовой игрушки, как авторовский Вижин не оставляет, но подъём на четвёртый этаж сопровождался рядом позитивных эмоций.
Вблизи велосипед создаёт весьма сильное впечатление гламура и рюшастости. Плавные обводы,округлости, окрас. Проезжавшие мимо стритеры поглядывали на меня с презрением. Правда чёта на мосту на подъёме я одного обогнал в фоне (: Зато под горку он мимо меня пролетел как ракета )))
Вопреки опасениям посадка на уменьшеной в сравнении с предыдущим раме оказалась вполне удобной, даже немного располагающей к лосизму. На комфортной для меня высоте седла остаётся ещё сантиметра два до предела выдвигания подсёдела.

ЗЫ В прихожей стоит комплект контактных тапок и педальки. Завтра буду брать левелап в удельном парке. Желающие поржать - приходите/езжайте. Если наберусь смелости - возможно двинем в Юнтоловку/Каменку/Сестрик.

ЗЗЫ Nokia анонсировала девайс моей мечты, похоже через месяц опять прощай 30к...

йа счастлиффф!, trek

Previous post Next post
Up