По моему, а России продукты дорожают не столько по объективным причинам, сколько от жадности и длинны цепи посредников. Вот скоро нефть упадет в цене, а хлеб еще подорожает.
Есть и такое дело. Нередки случае когда производство работает в минус, а ритеил (его же партнер) в хорошем плюсе. А если в цепочку вклиниваются крупно оптовые и мелкооптовые посредники, то до потребителя товар доходит с бешеной добавленной стоимостью и в этом случае объективные причины уже никак не влияют на его конечную стоимость.
Да, это делается в каждом субъекте федерации отдельно: http://www.rg.ru/2004/03/24/chleb.html так что тут есть небольшое поле для фантазии по ценообразованию.
Вполне мог! Есть еще такое понятие: конъюнктура рынк, приведу пример о чем я. Персиков, как известно, завались в абхазии, НО в сезон созревания персиков, наступает сезон туристический на побережье Краснодарского края и в сочинском районе, находящемся в 100 км от самых больших в СНГ плонтаций персиков, цена на них на 30-40% дороже в сезон, чем в средней полосе России, находящейся за 3000 км от них. И это тоже, конечно, отдельный вопрос для разговора.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment