Карина, а почему именно Пикник Афиши? Это же музыкальный фестиваль прежде всего.
Я в этом году была на двух фестивалях журнала Seasons и еще на каком-то гастрономическом фестивале в Хамовниках, очень много и там и там было хенд-мейдеров. Ну и "Блошиный рынок", разумеется. Да, это все в Москве:)
Название бренда совсем не понятное, и даже прочитать сложно.
Cмотри, тут получается двояко- на Пикнике было более 100 магазинов и конечно тысячи посетителей. Не на одном маркете такого результата достичь не получилось... Про Seasons я слышала только краем уха. Что из себя представляют?
Seasons 3-4 раза в год проводит такие тусовки на свежем воздухе, в парках, приходит народ (вход - 300-400 руб. против 1500 у Афиши), гуляет, ест-пьет, покупает всякие рукоделия, книжки и проч. Очень многие приходят с детьми, потому что есть площадки и детские забавы. На сайте у них должны быть отчеты.
На Афише, понятное дело, народу больше, но, во-первых, 1500 билет (+поесть-попить, и на другое уже денег нет), и во-вторых, все же музыку приходят послушать. ИМХО, конечно.
да )) но... например 'Paris Streets' Collection превьюшка - очень трудно различимо украшение, приходится вглядываться. так же Charms... Ну и внутренние странички так же... Если открыть одновременно три схожих сайта, большая вероятность, что с Вашего уйдут быстрее (я не придираюсь, просто это моя работа - ошибки на сайтах искать :))))
Вы в точку попали! Я как раз работаю над размером превьюшек сегодня. А что нибудь еще в глаза бросилось из ошибок? Уйдут быстрее из-за превьюшек или не вырисовывается обшей картины?
Много хороших идей у Левитаса в "Больше денег от вашего бизнеса" - там куча приемов незатратных, как повысить продажи, почти ничего не вкладывая. Попробовать можно быстро, и если не сработает, так же быстро применить следующий прием.
Comments 18
Я в этом году была на двух фестивалях журнала Seasons и еще на каком-то гастрономическом фестивале в Хамовниках, очень много и там и там было хенд-мейдеров. Ну и "Блошиный рынок", разумеется. Да, это все в Москве:)
Название бренда совсем не понятное, и даже прочитать сложно.
Reply
Reply
На Афише, понятное дело, народу больше, но, во-первых, 1500 билет (+поесть-попить, и на другое уже денег нет), и во-вторых, все же музыку приходят послушать. ИМХО, конечно.
Reply
Reply
для меня оно более воздушное что ли...
майки, приятности всякие - да
Reply
Reply
но... например 'Paris Streets' Collection превьюшка - очень трудно различимо украшение, приходится вглядываться. так же Charms... Ну и внутренние странички так же...
Если открыть одновременно три схожих сайта, большая вероятность, что с Вашего уйдут быстрее
(я не придираюсь, просто это моя работа - ошибки на сайтах искать :))))
Reply
Уйдут быстрее из-за превьюшек или не вырисовывается обшей картины?
Reply
Много хороших идей у Левитаса в "Больше денег от вашего бизнеса" - там куча приемов незатратных, как повысить продажи, почти ничего не вкладывая. Попробовать можно быстро, и если не сработает, так же быстро применить следующий прием.
Reply
Reply
но помню первое впечатление - видимо слишком дорого, не для меня (т.к. название сложное)
Reply
Leave a comment