(Untitled)

Nov 13, 2012 19:23



mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:bold">"Фрайдис" ответил о принятых мерах. Извинились, разделили недовольство, сообщили, что "со всеми сотрудниками зала был проведен обучающий семинар с целью напомнить стандарты обслуживания, скорость подачи меню и напитков, а с виновными официантом В и хостесс Е была проведена личная беседа. Кроме того ( Read more... )

город

Leave a comment

Comments 7

francz_was_here November 13 2012, 16:37:35 UTC
Я что-то пропустила?..

Reply

chekasia November 13 2012, 18:04:19 UTC

lyamoon November 13 2012, 19:04:40 UTC
Вот, так их!

Reply


tchuda November 20 2012, 09:54:04 UTC
ой. написать всяко можно. мне вот тоже "Ома" написала, что беседы проведены со службой охраны и они прям таки будут думать о том, как нам с рюкзачком хорошо себя чувствовать.

Reply

chekasia November 20 2012, 10:01:14 UTC
Достойный ответ - уже что-то... (Хотя друзья рекомендовали на ужин таки сходить, не чтоб поесть, а чтобы посмотреть, как минимум, на месте ли официантка)
Когда я написала сушивёселам о том, что мне привезли порцию суши без начинки (рис внутри и только), а в чеке, как потом выяснилось две полупорции были более дорогие, чем на самом деле, указала время и номер заказа, ответ мне пришел дивный. С кучей смайликов и прочего "гы", в стиле "вооще-то клиент обязан проверять заказ" :)))) "вы же не думаете, что мы нарочно";)))) И такого строчек пять.
Ну да, имев глупость заказать у них гору суши на четверых, я каждую сушину обязана была развернуть и проверить, а то сама дура

Reply

tchuda November 20 2012, 10:23:17 UTC
о... круто :)
я бы как минимум написала им злобное письмо в ответ с заказным и на почту - и про смайлики, и про "гы" (с приложением мыла распечатанного" и про "проверять заказ" - у них в меню есть "пустые" суши? - что как минимум два человека - повар и комлплектовщик сделали свою работу некачественно... ну и в добавок бы сказал - что уверена, что такие ошибки на ошибки совсем не похожи... но на откровенную наглость со второго раза у меня включается злость

Reply

chekasia November 20 2012, 10:38:50 UTC
Я, собственно, для того им номер и время заказа написала - чтобы можно было отследить, кто комплектовал и формировал чек. Тоже восторгнулась. Но им писать больше не хотелось, пропиарила эту историю в соцсеях, чтобы люди знали и хватит...
Зы. Зафрендила вас)

Reply


Leave a comment

Up