mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:bold">"Фрайдис" ответил о принятых мерах. Извинились, разделили недовольство, сообщили, что "со всеми сотрудниками зала был проведен обучающий семинар с целью напомнить стандарты обслуживания, скорость подачи меню и напитков, а с виновными официантом В и хостесс Е была проведена личная беседа. Кроме того
(
Read more... )
Comments 7
Reply
http://chekasia.livejournal.com/404689.html?mode=reply#add_comment
Reply
Reply
Reply
Когда я написала сушивёселам о том, что мне привезли порцию суши без начинки (рис внутри и только), а в чеке, как потом выяснилось две полупорции были более дорогие, чем на самом деле, указала время и номер заказа, ответ мне пришел дивный. С кучей смайликов и прочего "гы", в стиле "вооще-то клиент обязан проверять заказ" :)))) "вы же не думаете, что мы нарочно";)))) И такого строчек пять.
Ну да, имев глупость заказать у них гору суши на четверых, я каждую сушину обязана была развернуть и проверить, а то сама дура
Reply
я бы как минимум написала им злобное письмо в ответ с заказным и на почту - и про смайлики, и про "гы" (с приложением мыла распечатанного" и про "проверять заказ" - у них в меню есть "пустые" суши? - что как минимум два человека - повар и комлплектовщик сделали свою работу некачественно... ну и в добавок бы сказал - что уверена, что такие ошибки на ошибки совсем не похожи... но на откровенную наглость со второго раза у меня включается злость
Reply
Зы. Зафрендила вас)
Reply
Leave a comment