Здравствуйте, chemandante. Вопрос актуален? Если нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав №МТС, контактный номер, адрес и Ваш ник на этом сайте. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Здравствуйте! Признаться, не ожидал получить ответ от службы МТС на данном ресурсе. Из этого делаю вывод, что PR-служба у вас работает лучше, чем тех.поддержка. К счастью, вопрос уже решен. Мне удалось найти работающий МТС и с него дозвониться в службу тех.поддержки, где мне помогли оживить симку. Однако, случилось это уже только поздним вечером. Весь день пришлось в аварийном порядке пользоваться другим оператором, на котором у меня весьма не гуманный тариф. Очень странно, что мне не смогли помочь в вашем салоне связи, куда я обратился первым делом, еще утром.
Comments 3
Вопрос актуален? Если нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав №МТС, контактный номер, адрес и Ваш ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Reply
Признаться, не ожидал получить ответ от службы МТС на данном ресурсе.
Из этого делаю вывод, что PR-служба у вас работает лучше, чем тех.поддержка.
К счастью, вопрос уже решен.
Мне удалось найти работающий МТС и с него дозвониться в службу тех.поддержки, где мне помогли оживить симку.
Однако, случилось это уже только поздним вечером.
Весь день пришлось в аварийном порядке пользоваться другим оператором, на котором у меня весьма не гуманный тариф.
Очень странно, что мне не смогли помочь в вашем салоне связи, куда я обратился первым делом, еще утром.
Reply
Reply
Leave a comment