Мне интересно, они пребывают в убеждении, что все их абоненты - активные пользователи ЖЖ? Они бы так реагировали в реальном мире, а не в виртуальном. На кой хрен все эти перечни личных контактных данных в договоре, если с абонентом не связываются в случаях форс-мажора.
В том и казус ситуации, что сообщение мое было явно обнаружено PR-службой МТС-а, которая в автоматическом режиме шерстит интернет в поисках негатива в адрес компании и погашения оного. Мною был высказан еще какой негатив (благо, было с чего). Вот меня и обнаружили и приняли меры.
Comments 2
Мне интересно, они пребывают в убеждении, что все их абоненты - активные пользователи ЖЖ? Они бы так реагировали в реальном мире, а не в виртуальном. На кой хрен все эти перечни личных контактных данных в договоре, если с абонентом не связываются в случаях форс-мажора.
Reply
Мною был высказан еще какой негатив (благо, было с чего).
Вот меня и обнаружили и приняли меры.
Reply
Leave a comment