План развития пригородного движения в Хельсинки

Apr 08, 2015 20:49

Итак, сегодня у нас речь пойдёт об одном весьма амбициозном железнодорожном проекте в черте города Хельсинки. До реализации еще очень далеко, но генеральный план его утверждён уже три года назад. И заключается он в том, чтобы часть пригородных поездов не принимать на тупиковую (и пока единственную) часть главного вокзала, а пустить их по кругу под ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

krisha0703 April 8 2015, 17:57:12 UTC
Интересные планы!
В каком состоянии сейчас готовности линии в аэропорт?
И еще, я слышал, что через аэропорт собираются запустить поезда "Аллегро", но с текущим путевым развитием не представляю как это реализовать...

Reply

chemusic April 8 2015, 18:11:33 UTC
А по линии в аэропорт, говорят, чуть ли не обкатки уже делают. Возможно, что и так: пару дней назад вечером видел Штадлер, уходящий с вокзала с эмблемой самолёта на табло.

Аллегро туда запустить далеко в планах тоже есть, но для этого от Пасилы будет построена специальная линия, идущая в Аэропорт и выходящая далее в районе Керавы.

Reply


j31 May 5 2015, 20:19:49 UTC
Схемы эстетически приятны, спасибо.

Но на практике возникает вопрос: зачем тратить порядка миллиарда евро на кольцевой тоннель, когда можно обойтись несравненно более дешевой Y-образной (возможно, подземной) развязкой.

(Порядок стоимости беру из общедоступных данных похожего прожекта "Штутгарт 21".)

Reply


Leave a comment

Up