Итак, сегодня у нас речь пойдёт об одном весьма амбициозном железнодорожном проекте в черте города Хельсинки. До реализации еще очень далеко, но генеральный план его утверждён уже три года назад. И заключается он в том, чтобы часть пригородных поездов не принимать на тупиковую (и пока единственную) часть главного вокзала, а пустить их по кругу под
(
Read more... )
Comments 3
В каком состоянии сейчас готовности линии в аэропорт?
И еще, я слышал, что через аэропорт собираются запустить поезда "Аллегро", но с текущим путевым развитием не представляю как это реализовать...
Reply
Аллегро туда запустить далеко в планах тоже есть, но для этого от Пасилы будет построена специальная линия, идущая в Аэропорт и выходящая далее в районе Керавы.
Reply
Но на практике возникает вопрос: зачем тратить порядка миллиарда евро на кольцевой тоннель, когда можно обойтись несравненно более дешевой Y-образной (возможно, подземной) развязкой.
(Порядок стоимости беру из общедоступных данных похожего прожекта "Штутгарт 21".)
Reply
Leave a comment