Сейчас наступило такое комфортабельное время, в смысле всякой информационности общества, что человек не копается в куче всякой информации в поисках правды, а просто читает ту, которая ему ближе. Ту которая подтверждает его ощущения от происходящего. Вся свобода слова свелась к совершенно рыночному разнообразию интерпретаций происходящего. Выбирай
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Так получилось что спор по любому информационному поводу теперь похож на выяснение того, чьи гастрономические пристрастия правильней...
Да ни чьи. Мы кормим сами себя тем, что нам нравится. А чего не нравится - то говно.
И понеслась...
Разнообразие выбора не дало нам возможности лучше разглядеть правду. Скорее наоборот. Мы ее теряем в этом нагромождении интерпретаций...
Reply
Reply
А тут следующая уже стадия - чистый комфорт.
Reply
Reply
Причем делается это не для того чтобы сформировать то или иное общественное мнение. А чиста для обеспечения комфортабельного состояния каждого потребителя информации. Абсолютно рыночное дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment