(Untitled)

Feb 09, 2017 00:12


Перед нг таки пошла и купила новый бп для старого компа. Гарантия на новый бп - 2 года. Первое, что думаешь по этому поводу: хорошо-то как, какие милые люди, какая приятная контора, вау. Но: по-прежнему одно из условий стандартной гарантии и на отдельные детали, и на сборки в целом, - корпус не должен быть вскрыт.( что будет, если два года не вскрывать )

Leave a comment

Comments 5

dannallar February 9 2017, 03:14:34 UTC
Два года - средний срок для апгрейда, как показывает практика.
А гарантия целостности корпуса - это для того, что бы горе-мастера не лезли внутрь, для оверклокинга в первую очередь, насколько могу судить. И при диагностике, исключения человеческого фактора.

Reply

chereptaha February 9 2017, 13:35:16 UTC
время апгрейда очень зависит от начальной комплектации сборки. Старый комп в свое время покупался из соображений «по максимуму»; так что память докупила через пять лет, новую видеокарту - через шесть. два года - ну… если брать что-то минимальное, а потом постепенно докупать желаемое. разве что так. Даже сейчас хороший комп через два года рановато. Ну, я так думаю)

да, это ясно. Но ясно, до какой степени зарастет пылью за два года любой комп; пыль - одна из самых распространенных причин сбоев и поломок, кстати сказать. Лично у моего домашнего радиаторы забиваются примерно за три-четыре месяца.

Reply

dannallar February 9 2017, 13:49:33 UTC
Ну, на сьемную крышку для доступа, пломбу все же производители не ставят, сколько помню.

Reply

chereptaha February 9 2017, 14:05:38 UTC
хехехе. Там сейчас хитрее бывает: например, пломбу может быть не видно снаружи, но она блокирует один или несколько шурупов на корпусе. сюрприз)

(ставят)

Reply


Leave a comment

Up