«Желтый хвост»: как австралийский бренд завоевал рынок США

Jun 01, 2012 20:00

На Терре-Америке текст daily_winegraph, посвященной истории австралийского винного бренда Yellow Tail. Этот бренд, созданный в 2000 году маленькой семейной винодельней, к настоящему моменту прочно занимает позицию в первой тройке самых продаваемых винных брендов в США и первое место по импорту в США. Как и за счет чего был достигнут такой успех? Ответ - в новой ( Read more... )

вино

Leave a comment

Comments 9

anonym_mouse June 1 2012, 17:38:42 UTC
Интересно.

Статья, разумеется - просто перевод отвязанного хвастовства, такой стиль, заданный жанр.
Но рассказанная в нем история интересна.

Вино прекрасно помню - и ни разу его не покупал (хотя в руках вертел) - именно за дешевую, яркую этикетку. Она создавала образ чего-то дешевого и несерьезного.

Хотя вина Чили и Австралии пил не раз, они дешевле для заданного уровня качества (или качественнее при заданном уровне цен), хотя как всегда надо выбирать год и область/производителя.

Т.е. - если сделать некий вывод из рассказанной истории - [Yellow Tail] - типичный Майкрософт в мире вин, который решил ориентироваться на низ рынка и взять прибыли числом допустив стабильное низкое качество продукта. ;)))))))))))

Reply

cherniaev June 2 2012, 08:51:20 UTC
> Т.е. - если сделать некий вывод из рассказанной истории - [Yellow Tail] - типичный Майкрософт в мире вин, который решил ориентироваться на низ рынка и взять прибыли числом допустив стабильное низкое качество продукта. ;)))))))))))

Да, это и есть секрет завоевания рынка США, главное, чтобы качество не падало совсем ниже плинтуса. На мой взгляд, множество раскрученных потребительских брендов сделаны по тому же самому принципу: низкое, но стабильное качество + рекламный натиск + концепция "попроще" + работа с неосведомленными потребителями. И прибыль от числа покупателей растет как на дрожжах.

Reply


neznaika_nalune June 1 2012, 18:30:27 UTC
Справедливости ради - вино это говно редкостное.

Reply

cherniaev June 2 2012, 08:49:28 UTC
Так это знатокам говно, а тот, кто раньше пил пивасик или дешевый вискарь полуводочного типа, вполне себе оценит этот продукт долларом.

Reply

piterburg June 2 2012, 12:53:46 UTC
Я бы сказал что говно только если не учитывать цену ($6 за бутыль). Лучше назвать одномерным вином, массовый продукт для шашлычка на природе.
Но успех конечно чисто коммерческий, успех маркетирования и распределения, а не виноделия.

Reply

cherniaev June 2 2012, 15:22:28 UTC
С тем, что yellow tail - это гениальный маркетинг, а не гениальное вино, сложно поспорить.

Меня, честно говоря, сильно удивляет восприятие этого текста как "некой похвалы" yellow tail в качестве именно вина - такое впечатление, что люди не могут справиться с тестом на понимание прочитанного.

Reply


Leave a comment

Up