На Терре-Америке текст
daily_winegraph, посвященной истории австралийского винного бренда Yellow Tail. Этот бренд, созданный в 2000 году маленькой семейной винодельней, к настоящему моменту прочно занимает позицию в первой тройке самых продаваемых винных брендов в США и первое место по импорту в США. Как и за счет чего был достигнут такой успех? Ответ - в новой
(
Read more... )
Comments 9
Статья, разумеется - просто перевод отвязанного хвастовства, такой стиль, заданный жанр.
Но рассказанная в нем история интересна.
Вино прекрасно помню - и ни разу его не покупал (хотя в руках вертел) - именно за дешевую, яркую этикетку. Она создавала образ чего-то дешевого и несерьезного.
Хотя вина Чили и Австралии пил не раз, они дешевле для заданного уровня качества (или качественнее при заданном уровне цен), хотя как всегда надо выбирать год и область/производителя.
Т.е. - если сделать некий вывод из рассказанной истории - [Yellow Tail] - типичный Майкрософт в мире вин, который решил ориентироваться на низ рынка и взять прибыли числом допустив стабильное низкое качество продукта. ;)))))))))))
Reply
Да, это и есть секрет завоевания рынка США, главное, чтобы качество не падало совсем ниже плинтуса. На мой взгляд, множество раскрученных потребительских брендов сделаны по тому же самому принципу: низкое, но стабильное качество + рекламный натиск + концепция "попроще" + работа с неосведомленными потребителями. И прибыль от числа покупателей растет как на дрожжах.
Reply
Reply
Reply
Но успех конечно чисто коммерческий, успех маркетирования и распределения, а не виноделия.
Reply
Меня, честно говоря, сильно удивляет восприятие этого текста как "некой похвалы" yellow tail в качестве именно вина - такое впечатление, что люди не могут справиться с тестом на понимание прочитанного.
Reply
Leave a comment