Основы маркетинга:

Aug 21, 2008 15:20


Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней
и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это - прямой маркетинг.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую
подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели".
Это - реклама.
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев
номер ее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

sp_i_ny August 22 2008, 14:19:50 UTC
ну да - пиар лучше всего, а то прямой маркетинг это слишком неправдоподобно, реклама - слишком сомнительно, теле-маркетинг как-то маньячно, а сила бренда не всегда оправдана))

Reply


Leave a comment

Up