Почему поляков, венгров, чехов и прочих после второй мировой не назвали соучастниками гитлеровцев

May 08, 2020 04:01

Легенда об освобождении поляков, венгров, чехов, болгар по итогам Второй мировой войны просто была для них формой амнистии, в обмен на переход под новый контроль. Для сохранения лица и сужения контр-демагогии в дальнейшем.

Парад венгерской армии 20 июня 1942 г. Их ещё ждут Сталинград и Воронеж

Read more... )

история, вторая мировая

Leave a comment

coolegga_2 May 8 2020, 09:28:17 UTC
Всё есть и это не есть агрессия, это сова, корчащаяся на глобусе.

Reply

kalatrava May 8 2020, 09:30:11 UTC
Объясните мне, как можно запутаться в простых вещах. Если страна навязывает своё военное присутствие, насаждает свою власть и свои порядки, а то и присоединяет территорию к себе, то это агрессия.
А если нет, то нет.

Что тут сложного?
 

Reply

coolegga_2 May 8 2020, 09:33:31 UTC
Ну да, тогда американцы агрессоры по всему миру (военные базы, торговые войны, санкции, присоединение территорий)
Но то другое, да.

Reply

kalatrava May 8 2020, 09:37:04 UTC
В Европе американцы присутствуют только в качестве члена НАТО.

А в странах Ближнего Востока, например, они присутствуют силовым образом - ну так их там и ненавидят почти так же как СССР в Европе. Всё логично.
 

Reply

coolegga_2 May 8 2020, 09:41:10 UTC
Точно эльф.)
Ну то есть мы пришли к логичному выводу что США агрессоры, и НАТО это только прикрытие, что мы недавно наблюдали в ходе конфликта между некоторыми его членами.

Reply

kalatrava May 8 2020, 09:42:31 UTC
На Ближнем Востоке США агрессоры, конечно.
А в НАТО нет, НАТО это закрытый клуб, и туда сложно попасть.
 

Reply

coolegga_2 May 8 2020, 09:47:20 UTC
НАТО всего лишь красивая оболочка и инструмент США для навязывания своих интересов.
СССР агрессором не был, была всемирная мясорубка, и по её итогам якобы жертвы агрессии ещё и территориями приросли.

Reply

kalatrava May 8 2020, 09:49:13 UTC
Нет. НАТО это закрытый клуб, платный, дорогостоящий. Страны стремятся ТУДА, а не оттуда. И это занимает десятки лет.

СССР был именно агрессором. Сначала в 1939-1940 гг, а потом 46 лет после войны, когда уже никакой мясорубки не было.
 

Reply

coolegga_2 May 8 2020, 09:54:19 UTC
Это не агрессия а зоны влияния, биполярный мир, как тогда было принято говорить.
Иначе США сотоварищи ( не НАТО, это лишь инструмент по выкачиванию ресурсов, не клуб) тоже агрессоры.

Reply

kalatrava May 8 2020, 09:57:30 UTC
Зоны влияния бывают разные. Можно нападать на другие страны, а можно быть лидером, создавать условия чтобы другие страны сами хотели союза именно с тобой.
Именно так в Европе отличаются США и СССР.

НАТО это оборонный клуб. Страны туда стремятся, чтобы не стать жертвами агрессии со стороны не очень щепетильных "победителей".
 

Reply

coolegga_2 May 8 2020, 10:00:35 UTC
Ну я уже дважды упоминал про эльфа.)
Упомяну в третий.
За сим откланиваюсь.

Reply

kalatrava May 8 2020, 10:03:59 UTC
Вы опять запутываетесь в простых вещах - и при этом МЕНЯ упрекаете в "эльфизме".

Если ты создаешь союз нападением на другие страны, то ты агрессор.
Если ты создаешь условия, привлекательные для других стран, чтобы они сами шли, то ты лидер, а не агрессор.

Где тут эльфы? Где сова?
 

Reply

coolegga_2 May 8 2020, 10:14:15 UTC
Не надо цепляться за штанину.
Если СССР агрессор, то и США агрессор.
И "это другое" тут не прокатывает.
И сова тут при том что пытаетесь притянуть те события к современной действительности.
И эльфизм при том, что идеализируется США(условия привлекательные, ага), но это далеко не идеал и не лидер, это прежде всего бизнесмены.

Reply

kalatrava May 8 2020, 10:20:50 UTC
Мы говорим про Европу. В Европе от США агрессии не было.

И да, хотите Вы того или нет, но последние 75 лет именно США являются бесспорным лидером в техническом и общественном прогрессе, в бизнесе, в культуре и пр.
Это странно отрицать.

Все хотят чтоб как в США, и никто не хочет как в СССР.

Reply

coolegga_2 May 8 2020, 18:28:49 UTC
Всё не угомонитесь)
Нет, считают так не все,за всех не надо пожалуйста.
За лидерство США не спорю, мы о временах ВМВ.
СССР был ровно таким же агрессором как США и союзники.
Просто СССР тогда был за доской а не на доске.

Reply

kalatrava May 8 2020, 18:31:42 UTC
> СССР был ровно таким же агрессором как США и союзники

??? США не начинали ВМВ, а потом не устанавливали тоталитарные режимы.
 

Reply


Leave a comment

Up