Фига с два. Я в 80-х не могла купить черную футболку и серое дамское пальто. Все было развеселых расцветок да еще в картинках. Но слава богам- мои руки нужным концом вставлены. Я наладила красильню на кухне, красила футболки и водолазки в черный, а пальто купила дедушкино, мужское двубортное и просто напросто перешила его. Благо, как раз в моду вошли широкие плечи. А я хотела выделяться но в модном тренде)))
При чем тут блогеры. Да...что это такое. Чувак, который как чукча , пишет в инете о том, что видит вокруг. Что это за особая миссия, быстро пернуть на злобу дня. Напротив, блогер, это и есть ... дегенерат, не достигший ни в чем успеха, желающий славы средт пяти человек. Все эти рейтинги тысяч и миллионов...просто смешны. Миллионы ходят в цирк, посмотреть на всякие выкрутасы животных, развлечь себя. Вот и эти подписчики... скучающие любопытствующие. Никакой особой пользы в том, что лев ходит на задних лапах, ведь нет. Забавно и все. В том, что блогер , начинает (сейчас обосрусь) рассуждать о международных проблемах, еще не означает , что он в политической теме. Блогер всегда, - это никто. Конечно , есть исключения. Некая армянка Кардошьянц, популярна не потому , что имеет коровий зад, а что создала гигантскую модную империю и использует интернет, для продаж. Это способ рекламы и ни больше
( ... )
Тогда еще дагеротипы были в СССР, не знали? В результате Второй Мировой победителям досталась по частям AGFA. Какое-то время вся продукция называлась AGFA, но с 1964 Agfa Wolgen (в ГДР) начала использовать марку ORWO. Вообще своя реализация аналога "Техниколора" появилась перед войной. Тут как и Голливудом. Цветные фильмы технически можно было снимать с 1929. Но до 1935 было как-то не этого. "Унесенные ветром" вышел в 1939-м. Это был не первый фильм, но даже снятые цветные фильмы печатались с "зеленого негатива" как наиболее контрастного в ч/б позитив. Из-за дороговизны цветных копий. С фотографиями тоже самое. Живучесть Техниколора была обусловлена потрясающей цветопередачей и возможностью длительно хранить негативы. Но снимать на три пленки сразу было очень сложно. Потом также нужно было печатать.
В праздники все были цветастые, в будни серые и одинаковые. Сейчас почти так же, у нас на заводе дресс-код требует монохромной одежды, бритости и чистости.
Comments 144
Reply
Reply
Reply
Reply
68 год... Цветное фото...
А ниче что после обработки На фртошопе некоторые ткани современные и тогда не производилась?
По крайней мере в ссср.
Reply
Даже НА ШИНЕЛИ шерсти нету - нейлон-фуфлон..
Reply
Это не ко мне
Reply
В результате Второй Мировой победителям досталась по частям AGFA. Какое-то время вся продукция называлась AGFA, но с 1964 Agfa Wolgen (в ГДР) начала использовать марку ORWO. Вообще своя реализация аналога "Техниколора" появилась перед войной. Тут как и Голливудом. Цветные фильмы технически можно было снимать с 1929. Но до 1935 было как-то не этого. "Унесенные ветром" вышел в 1939-м. Это был не первый фильм, но даже снятые цветные фильмы печатались с "зеленого негатива" как наиболее контрастного в ч/б позитив. Из-за дороговизны цветных копий. С фотографиями тоже самое. Живучесть Техниколора была обусловлена потрясающей цветопередачей и возможностью длительно хранить негативы. Но снимать на три пленки сразу было очень сложно. Потом также нужно было печатать.
Reply
Reply
Reply
Reply
А если бы он вез патроны А если бы он писал об ужасах древнего Рим - подгорало бы?
Reply
Reply
Leave a comment