С недавних пор я прохожу обучение пилотированию вертолета в одной из летных школ Москвы. На восьмое по счету занятие, когда навыки курсанта уже позволяют автономно управлять вертолетом, инструктор разрешил мне взять пассажира, благодаря которому появилась возможность поделится с вами кадрами моего полета.
Click to view
**********************
обновление 5 февраля
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
А горючки мало чтоб вернуться не забыл? ))
Reply
Горючки было пол бака, это примерно на 200 км в крейсерской скорости - вполне достаточно для тренировки.
Но вот ее отстутвие по весу сказывается на центровке, двигатель расположенный сзади за осью НВ начинает перевешивать назад задирая нос вертлета. Первые секунды было странно, пытался его уровновесить циклическим шагом и получал начальный тангаж... Сделал несколько попыток посадки, и всегда казлось что вот вот задену хвостом землю. Хотя судя по видео там было достаточно места. Потом освоился :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment