Любое большое дело начинается с маленького шага и в плане развития общественного транспорта этот шаг сегодня на очередном собрании городского совета попытался сделать Александр Коропачинский. Проблем в этой сфере хватает и у многих есть свое представление о том, что нужно делать с транспортом, одни предлагают строить метро, другие предлагают
(
Read more... )
Comments 46
"сбор платы за проезд переложить на муниципалитет". Ну, типа, как раньше покупали абонементы и компостировали их в компостерах…
Родоначальником реализации данной идеи следует наверное считать руководителя отдела транспорта и связи Администрации города Архангельск. А год - 2005-й. Я как раз был у них в 2006 году и интересовался почему этот эксперимент они прекратили.
Ответ на удивление прост: перевозчики перестали открывать двери автобусов на остановках…:(
Ну Вы наверное меня поняли…. Ну и разные вариации - не доехать до остановки. Не подождать бегущего пассажира, не остановиться на остановке…
В общем пассажиры стали перевозчику - не нужны. Так бывает всегда, когда в процессе предоставления любой услуги появляется посредник (в данном случае орган муниципальной власти).
Reply
Или есть еще какие-то варианты? Или это вопрос контроля за соблюдением маршрута и сбором финансов?
Reply
Reply
Reply
Reply
4) автобусы обладают более низким приоритетом, чем трамваи и тем более метро, поэтому так или иначе они будут сталкиваться с пробками, вопрос еще в количестве автобусов и организации выделенных полос.
5) метробус это тоже вариант, не самый приятный, но вариант. Но речь идет про сам подход в организации перевозок, а не о виде транспорта или других инструментах.
6) никто не говорит что будет просто, но менять что-то надо уже сегодня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Люди на авто как ездили, так и будут ездить, и их ссадить с авто не выйдет. Потому что нет просветительской работы с населением. Не вижу я пока решения вопроса с парковкой. Вон на Ленина в два ряда паркуются, а скоро будут в три.
Плюс депутат умалчивает, во сколько обойдутся все эти нововведения. А строительство такой инфраструктуры - дело дорогостоящее. Денег в дефицитном бюджете нет. Про введение платных парковок, деньги от которых помогли бы реформировать общественный транспорт, депутат почему-то молчит, тема эта не популярная, и рейтингов не принесет. Поэтому и молчит.
Второй момент. Про муниципальный конкурс - это очень "свежая идея". Зная, как у нас проводятся все конкурсы, выиграет та фирма, которая известно куда больше бабла занесет. Будет та же история, что и с ремонтом дорог.
Reply
Эти нововведения все равно надо делать, потому что иначе полный бардак, про суммы не было разговора потому что доклад был не об этом, а о том, что на проблему надо обращать внимание. А потом уже разбираться детально и считать.
Про парковку разговор был, что ни в одном крупном городе мира нет бесплатных парковок, поэтому вводить их обязательно нужно.
Про сам конкурс и коррупцию - есть два варианта, первый вариант это сейчас - система не работает, общественный транспорт ужасен. И второй вариант - как должно быть, но возможно из-за коррупции он тоже не будет работать. Так какой вариант оставить - 100% нерабочий или тот, который только возможно будет нерабочим?
Reply
Reply
В Москву на перевоспитание отправить надо. Там пересаживались. Правда, в метро. Вот и скоростная альтернатива.
Reply
Reply
Leave a comment