С общественным транспортом пора что-то делать

Jun 03, 2014 22:31

Любое большое дело начинается с маленького шага и в плане развития общественного транспорта этот шаг сегодня на очередном собрании городского совета попытался сделать Александр Коропачинский. Проблем в этой сфере хватает и у многих есть свое представление о том, что нужно делать с транспортом, одни предлагают строить метро, другие предлагают ( Read more... )

общественный транспорт, Коропачинский, Красноярск

Leave a comment

Comments 46

yakimovmihail June 3 2014, 17:45:33 UTC
Последнее время довольно часто возникает данная идея:
"сбор платы за проезд переложить на муниципалитет". Ну, типа, как раньше покупали абонементы и компостировали их в компостерах…
Родоначальником реализации данной идеи следует наверное считать руководителя отдела транспорта и связи Администрации города Архангельск. А год - 2005-й. Я как раз был у них в 2006 году и интересовался почему этот эксперимент они прекратили.
Ответ на удивление прост: перевозчики перестали открывать двери автобусов на остановках…:(
Ну Вы наверное меня поняли…. Ну и разные вариации - не доехать до остановки. Не подождать бегущего пассажира, не остановиться на остановке…
В общем пассажиры стали перевозчику - не нужны. Так бывает всегда, когда в процессе предоставления любой услуги появляется посредник (в данном случае орган муниципальной власти).

Reply

cheusov June 4 2014, 02:21:31 UTC
Михаил, тогда вопрос к вам, как к специалисту в этой области. Какой выход из данной ситуации? Каким должен быть общественный транспорт? На коммерческой основе "вот маршрут - сколько соберете все ваше" или "вот вам деньги - двигайтесь согласно расписанию, но деньги за сбор наши".
Или есть еще какие-то варианты? Или это вопрос контроля за соблюдением маршрута и сбором финансов?

Reply

eugenezzzis June 4 2014, 02:58:33 UTC
Извиняюсь что влажу не в свою ветку диалога, но мне кажется без монополизации общественного транспорта муниципальным предприятием, улучшения не будет (или по крайней мере установить такие требования к коммерческим перевозчикам, чтоб их на рынке было не 30 как сейчас, а не больше 5).

Reply

yakimovmihail June 5 2014, 13:29:20 UTC
Не быстрый вопрос. Сейчас немножко в разъездах.. Через неделю буду на связи ... Напишу ...

Reply


skrnnk June 4 2014, 01:55:00 UTC
1. С чего это вдруг автомобилисты пересядут с авто в автобус? Кто их в этом убедит? Готовы ведь стоять каждый день в пробках, платить кучу денег, проблемы с парковкой терпеть ( ... )

Reply

cheusov June 4 2014, 03:45:41 UTC
1) все зависит от предложения. Если будет комфортно и быстро - пересядут.
4) автобусы обладают более низким приоритетом, чем трамваи и тем более метро, поэтому так или иначе они будут сталкиваться с пробками, вопрос еще в количестве автобусов и организации выделенных полос.
5) метробус это тоже вариант, не самый приятный, но вариант. Но речь идет про сам подход в организации перевозок, а не о виде транспорта или других инструментах.
6) никто не говорит что будет просто, но менять что-то надо уже сегодня.

Reply


ext_2436977 June 4 2014, 02:49:49 UTC
Самый плохой управленец-это государство! Муниципальные новые автобусы покупаются регулярно и куда они потом деваются? Все правильно! Ломаются! Не моё - значить ничьё! Купим новые! Отдельная тема - сервис обслуживания! Даже сил нет - это все расписывать! Я спокойно езжу на автобусах, и выбираю своим рублем перевозчика, комфортно мне или нет! Если говорить о пробках в городе, то они все в одних и тех же местах! Включите утром телевизор и посмотрите! Пробки не от того, что автобусов много, а от того, что несоблюдаются правила дорожного движения! Решение лежит на поверхности! Просто нужно пройти пешком и посмотреть, кто это или что это пробку создает?

Reply

cheusov June 4 2014, 03:48:27 UTC
Вадим, вы оцениваете пробки с обывательской точки зрения, как и я оценивал еще лет 5 назад, однако если копнуть глубже, то проблем оказывается больше, чем несоблюдение ПДД, хотя с этим тоже безусловно нужно бороться.

Reply

vsetut June 4 2014, 04:22:46 UTC
Вы ошибаетесь, муниципальные автобусы содержаться в отличном состоянии, но только новых уже не закупали 5 лет. Кстати мне был официальный ответ из администрации, что планов по закупки новых на ближайшие 2 года нет. Автобусы же коммерческих перевозчиков это убитые скотовозки с выхлопной трубой в салон.

Reply

cheusov June 4 2014, 04:44:18 UTC
К сожалению департамент транспорта не выполняет свою функцию, поэтому именно мы, как жители города, должны грызть их снизу, чтоб им там не скучалось.

Reply


ilve87 June 4 2014, 05:52:17 UTC
Решения проблемы пробок тут нет. Движение на автобусах - это хорошо. Они будут ездить с высокой скоростью. А вот 300 000 машин как стояли, так и будут стоять в пробках, выбрасывать в воздух выхлопные газы и так далее.
Люди на авто как ездили, так и будут ездить, и их ссадить с авто не выйдет. Потому что нет просветительской работы с населением. Не вижу я пока решения вопроса с парковкой. Вон на Ленина в два ряда паркуются, а скоро будут в три.
Плюс депутат умалчивает, во сколько обойдутся все эти нововведения. А строительство такой инфраструктуры - дело дорогостоящее. Денег в дефицитном бюджете нет. Про введение платных парковок, деньги от которых помогли бы реформировать общественный транспорт, депутат почему-то молчит, тема эта не популярная, и рейтингов не принесет. Поэтому и молчит.

Второй момент. Про муниципальный конкурс - это очень "свежая идея". Зная, как у нас проводятся все конкурсы, выиграет та фирма, которая известно куда больше бабла занесет. Будет та же история, что и с ремонтом дорог.

Reply

cheusov June 4 2014, 08:24:47 UTC
Илья, если автобусы будут комфортные и быстро ездить, а при этом автомобили стоять в пробках, то много кто пересядет, это факт. Кто-то говорил про результаты соцопроса, что 53% готовы пересесть в автобус. Даже если это фантастика и пересядет 30% это будет круто, если 20%, то тоже очень хороший результат.
Эти нововведения все равно надо делать, потому что иначе полный бардак, про суммы не было разговора потому что доклад был не об этом, а о том, что на проблему надо обращать внимание. А потом уже разбираться детально и считать.
Про парковку разговор был, что ни в одном крупном городе мира нет бесплатных парковок, поэтому вводить их обязательно нужно.
Про сам конкурс и коррупцию - есть два варианта, первый вариант это сейчас - система не работает, общественный транспорт ужасен. И второй вариант - как должно быть, но возможно из-за коррупции он тоже не будет работать. Так какой вариант оставить - 100% нерабочий или тот, который только возможно будет нерабочим?

Reply

ilve87 June 4 2014, 08:38:26 UTC
1. А куда денут 300 000 машин? Оставят возле полдъездов? Продадут в Москву? Не смеши, наши люди даже стоя в пробках считают автомобиль куда более удобным средством передвижения. Никаких бабок, которым нужно уступать места, никакой давки. Пусть дольше, но удобнее. Так что не пересядут. Нисколько ( ... )

Reply

smirnovd June 4 2014, 09:27:38 UTC
"Не смеши, наши люди даже стоя в пробках считают автомобиль куда более удобным средством передвижения.<...> Пусть дольше, но удобнее. Так что не пересядут. Нисколько."
В Москву на перевоспитание отправить надо. Там пересаживались. Правда, в метро. Вот и скоростная альтернатива.

Reply


ext_1500053 June 4 2014, 13:01:46 UTC
Если будет альтернатива - стоять в глухой автопробке или ехать вдоль нее на автобусе, думаю что многие в этот самый автобус захотят переместиться из автомобилей.

Reply


Leave a comment

Up