Поворотные шлюзы пешеходам!

Jul 26, 2018 11:06


Правоповоротные шлюзы опасны для пешеходов из-за того, что большой радиус поворота машина проезжает на более высокой скорости, машина подъезжает к пешеходу практически из-за спины и слишком за многим приходится следить, из-за чего возрастает риск сбить человека. А экономия времени всего несколько секунд. Стоит ли оно того?

В Штатах многие города Read more... )

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

cheusov July 27 2018, 04:09:20 UTC
Увеличивая пропускную способность мы начинаем убивать пешеходов. Городские улицы это всё таки не про пропускную способность, это про возможность там жить и безопасно передвигаться. Мы слишком много говорим про движение автомобилей не задаваясь вопросом, а нужны ли там вообще автомобили, причём в таком количестве?
Получается есть широкая дорога, плюс мы добавляем ещё шлюзы, плюс вырубаем всё (в штатах долгое время транспортны инженеры называли деревья статическим опасным препятствием), получается не город, а загородная магистраль, которую невозможно перейти.

Reply

(The comment has been removed)

cheusov July 27 2018, 06:51:07 UTC
Я знаю про Vision Zero.
Наше обсуждение, увы, слишком абстрактно, "вставлять палки в колеса автомобилей" можно совершенно по-разному и эффект будет совершенно разным, как и "развивать городской транспорт" можно так, что это не развитие, а деградация будет.
Надо понимать, что автомобиль это не какая-то обязательная часть экономического успеха города, но при этом нельзя взять и всё разом запретить. Но совершенно точно от планирования зависит каким будет город, если мы хотим больше автомобилей, то надо строить развязки и магистрали (да, автомобилизация растет после развития инфраструктуры), если мы хотим быть ближе к европейскому опыту, то общественный транспорт и пешеходность. Нюансе тут миллион, не вижу смысла даже начинать обсуждать это в комментариях, тут книгу писать надо.

Reply


2deetz July 26 2018, 16:52:48 UTC
Удвоил оратора выше.

В наших условиях шлюзы не просто экономят время, в нашем случае они процентов на тридцать увеличивают пропускную способность.
На том же ГорДК иначе по Свободному в Северо-западный было бы не попасть вообще.

Конечно когда у тебя три полосы в одну сторону можно и без шлюзов, изи.
Но когда полоса одна, тут уж извините.

Reply

cheusov July 27 2018, 04:12:18 UTC
Городские улицы это про комфортную и безопасную жизнь или про пропускную способность? Хотели бы вы, чтоб окна вашей квартиры выходили на 6-и полосную магистраль с поворотными шлюзами? Или чтобы ваши дети каждый день переходили через такую дорогу? Мы представляем себе жизнь в тихом уютном месте, а дорога до работы была широкой и, желательно, без светофоров и переходов. Но там тоже живут люди, которые хотят тихое и уютное место.

Reply

2deetz July 27 2018, 15:24:51 UTC
К сожалению, наш человек устроен так, что в его понятие комфортной (и безопасной) жизни входит минимум два автомобиля на семью. Поэтому комфорт и пропускная способность тут почти синонимы. Сначала надо решить проблему с желанием людей ездить поодиночке внутри машин вместо общественного транспорта, а там можно будет и однополоски строить без шлюзов. А до тех пор шлюзы - это хорошо. Иначе движения не будет вообще.

Вот выше хорошо поднят вопрос о том, нужны ли вообще там (в городе) автомобили в таком количестве. Я считаю, что, конечно, нет, но с какой стати человек должен отказываться от них? Хотя бы приблизительно можно описать гипотетическую ситуацию, в которой человек откажется от индивидуального транспорта? Не думаю.

Reply

cheusov July 28 2018, 03:39:16 UTC
Человек выбирает из тех вариантов, которые ему предлагают. С одной стороны грязные и вонючие автобусы, а с другой, пусть и плохой, но свой автомобиль. В этом случае автомобиль всегда будет побеждать. Это значит нужно сделать общественный транспорт таким, чтоб им хотелось пользоваться, чтобы он давал какие-то преимущества, например, быстрый проезд по городу без пробок.
Ну и людей с автомобилем у нас в городе сильно меньше половины, а тех у кого два авто на семью ещё меньше. Остальным тоже хочется достойно жить, а не ходить по обочине автострады в центре города.

Reply


yury0182 October 13 2018, 13:48:18 UTC
Когда подобное появится в Красноярске? Лет через 50 минимум. Только урбанисты будут жить не с Сибири, а на берегу тёплого моря, а в Сибири будут работать одни вахтовики, которым это все не нужно.

Reply


Leave a comment

Up