Правоповоротные шлюзы опасны для пешеходов из-за того, что большой радиус поворота машина проезжает на более высокой скорости, машина подъезжает к пешеходу практически из-за спины и слишком за многим приходится следить, из-за чего возрастает риск сбить человека. А экономия времени всего несколько секунд. Стоит ли оно того?
В Штатах многие города
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
Получается есть широкая дорога, плюс мы добавляем ещё шлюзы, плюс вырубаем всё (в штатах долгое время транспортны инженеры называли деревья статическим опасным препятствием), получается не город, а загородная магистраль, которую невозможно перейти.
Reply
(The comment has been removed)
Наше обсуждение, увы, слишком абстрактно, "вставлять палки в колеса автомобилей" можно совершенно по-разному и эффект будет совершенно разным, как и "развивать городской транспорт" можно так, что это не развитие, а деградация будет.
Надо понимать, что автомобиль это не какая-то обязательная часть экономического успеха города, но при этом нельзя взять и всё разом запретить. Но совершенно точно от планирования зависит каким будет город, если мы хотим больше автомобилей, то надо строить развязки и магистрали (да, автомобилизация растет после развития инфраструктуры), если мы хотим быть ближе к европейскому опыту, то общественный транспорт и пешеходность. Нюансе тут миллион, не вижу смысла даже начинать обсуждать это в комментариях, тут книгу писать надо.
Reply
В наших условиях шлюзы не просто экономят время, в нашем случае они процентов на тридцать увеличивают пропускную способность.
На том же ГорДК иначе по Свободному в Северо-западный было бы не попасть вообще.
Конечно когда у тебя три полосы в одну сторону можно и без шлюзов, изи.
Но когда полоса одна, тут уж извините.
Reply
Reply
Вот выше хорошо поднят вопрос о том, нужны ли вообще там (в городе) автомобили в таком количестве. Я считаю, что, конечно, нет, но с какой стати человек должен отказываться от них? Хотя бы приблизительно можно описать гипотетическую ситуацию, в которой человек откажется от индивидуального транспорта? Не думаю.
Reply
Ну и людей с автомобилем у нас в городе сильно меньше половины, а тех у кого два авто на семью ещё меньше. Остальным тоже хочется достойно жить, а не ходить по обочине автострады в центре города.
Reply
Reply
Leave a comment