690 апельсинка

Oct 12, 2014 21:43

Сегодня утром повернула ключик в замке зажигания... приборка показала 14 000 км =)

кстати, до сих пор не читала, видимо, берегу на суровые зимние вечера...



столько было, когда купила ^_^



Ещё ДО собирания духом, пришлось регулировать лапку переключения передач, она оказалась очень высоко, я её вообще не могла найти ногой =)










Опять меня запугало общественное мнение, что 690 злой, страшный и ваще ппц!!!
Ничего подобного =))) мне понравилось!
Выдох, села и поехала...

погнала в крылатское к Отарычу - хвастаться



сразу после, дежурство никто не отменял =D



окончательно освоиться погнала его на [G]



Как только смогла, погнала его менять масла и тормозуху =)




Погодка выдалась в тот день "сухая" =) Паша после моего звонка сказал в трубку: Из солидарности с тобой поеду на мотоцикле!
После прохвата до сервиса: Да ты не отставала!!! =D




заехали домой, передохнуть перед заплывом для добычи пищи



ораннжевая муличная болезнь не обошла и меня =))))))))))












Удивительно в нём многое, особенно мне =)
Он оказался тяжОлым, эт оч заметно, но жить можно!
Проблемы настройки подвески под меня, ещё ожидают впереди...
От тормозов я пребываю в полном восторге!!!
Есть унитазик для инструментов, ну и... даже можно запихнуть сетку.
Ходят слухи... что он должен быть злее, но вполне вероятно, что он настроен на нормальные прохваты =)
Кушает новый друХ где-то 5.5 литров на 100 км, НО уже 95, так что в кармане весьма заметно легчает на АЗС.
А к вопросы, сколько прёт, отвечу так: 160 км/ч едет! Больше как-то не хотелось...
Ручки с подогревом по прежнему не хочу =Р и не уговаривайте даже!!!
Зимой надо будет ещё кучу всего додумать и прикупить из расходников. В начале сезона поменять резину и цепь/звёзды.
Обещали мне, что задние колодки будут уходить в лёт... - на стадии проверки =)
Приборка, как и обещано, 2008 года - глючит! если не перепаять всё по новой, то лёгкое постукивание по приборке приводит к смене картины, но не всегда в лучшую сторону =D

Продолжаю наблюдения...

ready to race, ktm, orange

Previous post Next post
Up