После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом
(
Read more... )
Comments 2
Reply
К сожалению, я не смог оставить комментарий в ваш пост в сообществе: kemerovo. Модератор видимо запретил писать в нем Кемеровчанам не прошедшим процедуру промодерации и вот какая надпись появилось при попытки оставить вам комментарий:
Вы не можете оставлять анонимные комментарии в этом журнале.
Только друзья kemerovo могут оставлять записи в этом журнале.
Приглашаю Вас принять участие в новом, свободном сообществе «Свободное Кемерово» free_kemerovo
В нашем сообществе комментировать может кто угодно, если этого захочет сам автор поста и НЕТ никакой промодерации.
Для того чтоб просто читать нажмите СЮДА, для того чтобы читать и писать в Сообществе нажмите СЮДА (автоматически вы становитесь участником и приобретаете дополнительные права по управлению самим Сообществом).
Добро пожаловать с сообщество «Свободное Кемерово»
С уважением, dimon77
Reply
Leave a comment