прислал хороший чел.

Sep 17, 2006 02:34

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

logizmo September 17 2006, 07:55:39 UTC
Боянчег, но зачотный!

Reply


хороший чел обладает незаурядным чувством юмора ;) dimon77 June 13 2007, 07:46:14 UTC
Привет!
К сожалению, я не смог оставить комментарий в ваш пост в сообществе: kemerovo. Модератор видимо запретил писать в нем Кемеровчанам не прошедшим процедуру промодерации и вот какая надпись появилось при попытки оставить вам комментарий:

Вы не можете оставлять анонимные комментарии в этом журнале.
Только друзья kemerovo могут оставлять записи в этом журнале.

Приглашаю Вас принять участие в новом, свободном сообществе «Свободное Кемерово» free_kemerovo
В нашем сообществе комментировать может кто угодно, если этого захочет сам автор поста и НЕТ никакой промодерации.
Для того чтоб просто читать нажмите СЮДА, для того чтобы читать и писать в Сообществе нажмите СЮДА (автоматически вы становитесь участником и приобретаете дополнительные права по управлению самим Сообществом).
Добро пожаловать с сообщество «Свободное Кемерово»

С уважением, dimon77

Reply


Leave a comment

Up