Таро магического действия. На полях

Aug 21, 2019 23:42

Кратко, потому что нет времени, но если не запишу, забуду. Очень важная штука, если правильно её понимать ( Read more... )

ТМД, няпиздинг сэнсэе, ничего и то не всё, таро

Leave a comment

Comments 77

i_rule_in_amber August 21 2019, 21:28:38 UTC
Спасибо!
Чувство вины, как выясняется, еще на разные пакости формата "должен" завязано - и другие типа должны, и сам типа должен, и жизнь типа должна быть легкой и радостной. Как от этого мусора избавиться раз и навсегда? Ох, как эти игры в долженствование надоели! хуже любых вирусов. И ведь вроде все понимаешь, ан нет, опять лезет. Ощущение, что понимание и осознание в этом процессе как-то рассинхронизированы друг с другом. Почему так?

Reply

chingizid August 21 2019, 21:33:31 UTC
раз и навсегда не получится. не за один приём! у меня тоже не раз и навсегда :)
это такая прошивка у нас биологическая+культурная, жёсткая вещь. поэтому надо перепрошивать понемногу, ну или помногу, как получается. схема такая: мы всё понимаем, мусор лезет, мы замечаем, что лезет мусор, понимаем, что он именно мусор, и от нашего понимания власть мусора ослабевает. и так раз за разом, изо дня в день. это и есть движение к собственным высоким октавам (один из множества вариантов, но конкретно этого упражнения, кажется, никому не избежать).

Reply

chingizid August 21 2019, 21:39:04 UTC
...а понимание и осознание в любом процессе нашего движения с вектором вверх рассинхронизированы - именно потому, что прошивка, которую весь окружающий мир (природа и социум) устанавливали и отлаживали нам всю нашу жизнь. моя массажист говорит: нельзя сорок лет ходить кривым и всего за неделю всё выпрямить. и она права. всем хочется быстро, быстро никогда невозможно. поэтому очень важно помнить, что самое главное - процесс. процесс сам по себе - чудо и подвиг. работа, не результат (крутой результат это огромное счастье, но точно не мера качества нас).

Reply

i_rule_in_amber August 21 2019, 21:45:48 UTC
спасибо. Просто ощущение, что от внимания к мусору он не исчезает, он подсвечивается и становится сильнее. И дело даже не в крутом результате - просто если касается обычных привычек, их порой достаточно легко изменять, да и понятно, как, а тут как заколдованное все. Т.е.привычные методы изменения привычек не действуют. Все это напоминает человека, который 10 лет пытается бросить курить - и так, и эдак, и результат все тот же - вместо того, чтобы один раз просто понять, что он курить больше не хочет, и на этом для него с курением всё. И такой процесс все больше ассоциируется с развлечением, чем с целесообразным поведением. С очень неэкологичным по отношению к себе развлечением. Тупик какой-то ( ... )

Reply


philosophinia August 21 2019, 22:22:53 UTC
Со стыдом - тоже такая песня? Понимаю стыд как рычаг для манипуляции, с угрозой осуждения, когда потенциальный дядя, угрожающий атата, вшит вовнутрь.
При этом стыд ведь тоже объявляют условно положительным признаком, что вот мол у человека совесть есть.

Reply

chingizid August 21 2019, 22:28:30 UTC
Ну да. Стыд это чтобы из племени не изгнали, когда-то актуальнейшая штука была :)
Мне тоже иногда бывает стыдно! Например, ужасно стыдно было бы выйти из дома без штанов и обнаружить это, пройдя три квартала. Или по рассеянности уйти из ресторана, не заплатив. Я над собой смеюсь из-за этого, но жить оно особо не мешает (я же на самом деле не забываю надеть штаны).

А совесть - ну понимаете, мне даже объяснять такие простые вещи неловко. Но совесть - это когда не делаешь определённые вещи даже с полной гарантией, что никто никогда не узнает. Просто не делаешь, и всё. Настоящая совесть никакого отношения к реакции окружающих не имеет. Это отношения между человеком и его идеальным образом себя (своей высокой октавой), вклад в движение к идеальному себе самому.

Reply

philosophinia August 21 2019, 22:36:22 UTC
Да, про совесть я понимаю, спасибо.
И да, как же на нас до сих пор влияют установки, которые когда-то были актуальны и от которых реально жизнь зависела. Про изгнание из племени, например.
Спасибо вам огроменное за вот эту разметку с высшей и низшей октавой, она стала для меня рабочей по жизни.

Reply

chingizid August 21 2019, 22:39:03 UTC
Да, про октавы реально важное. Потому что, с одной стороны, освобождает, развязывает - мы не "плохие", просто иногда бываем в плохом состоянии сознания, а это поправимо, всё равно, что горькое пьянство - очень трудно, но понятно, что делать, чтобы перестать быть "плохим" :) А с другой стороны, задаёт вектор движения, который не даст успокоиться и опочить на лаврах. Лавров вообще не бывает, всегда есть, куда дальше идти.

Reply


caturra August 22 2019, 03:22:29 UTC
спасибо вам! важно

Reply


anonymous August 22 2019, 05:59:11 UTC
Спасибо!

Reply


elis_27 August 22 2019, 07:39:27 UTC
!!!!!
Спасибо до Луны и обратно. И про чувство вины у меня пазл сложился. Что оно дрянь, превращающая в помойку всё, к чему прикасается, знаю точно. Но что в противовес ему стоит просто (ха-ха, "просто!") карабкаться к своим высшим октавам, очень важный момент. И за разговоры в комментариях спасибо отдельное, ими часто заполняются и мои лакуны.

Reply

chingizid August 22 2019, 13:40:13 UTC
Да :)
(На самом деле и правда просто! Становится. В какой-то момент :))

Reply


Leave a comment

Up