За азиатским кино не слежу (личного времени нет, а по работе другими странами загружен, увы), последней сильной картиной в этом ряду была, наверное, давняя лента ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ. Неплохим (на две трети) фильмом оказался ГОСТЬ, но не тот, что у вас, а который THE GUEST. В жанре драмы давно не получал такого удовольствия, какое мне доставила британско-шотландская ПЕСНЬ ЗАКАТА. В документалистике был сражен наповал лентой АД АНРИ-ЖОРЖА КЛУЗО (и именно так надо писать название, потому что фильм не про "Ад" Клузо, а про ад самого Клузо). Ну, и вас как ценителя музыки не могу не спросить про ВИНИЛ? Смотрели или нет? Если нет, то первые две серии (обязательно вместе, потому как они - фактически полнометражный фильм Скорсезе) - это must-see. Имхо, конечно, но и объективно: это точно не утиль. (С большим опозданием я посмотрел, наконец-то, ОДЕРЖИМОСТЬ, которая Whiplash, - и это, возможно, лучшая зарубежная картина последних лет 10-15-ти...)
"Преследователя" смотрел. Хороший фильм. "Одержимость" тоже высоко оценил. Остальные наводки обязательно учту.
Американские сериалы мне что-то совсем не нравятся (исключение подтверждает правило). Хотя их все хвалят. Про "Винил" не слышал, но винил слушал:), так что надо бы ознакомиться.
Совсем не силён в азиатской продукции, за исключением любимой Японии. Что касается неё - то в целом там сейчас тоже (собственно, как в абсолютном большинстве стран) не скажешь что имеет место расцвет кинематографа, конечно, но вообще лучшие японские режиссёры XXI века - Канэто Синдо, Ёдзи Ямада и Хирокадзу Корээда.
Не сказал бы. Скорее тогда уж последний Ямада, да и то: если иметь ввиду исключительно положительный смысл слова мейнстрим - как безусловно качественное во всех отношениях, но одновременно и вполне общезрительское кино. А вообще мейнстрим это к Китано - он там давно (как раз как минимум, с начала века, а я бы сказал и ещё раньше), вероятно, главный специалист по нему)
Что называется, сухо-статистически Синдо конечно режиссёр второй половины XX века, но при этом (позволю себе громкое заявление - но попробуйте опровергнуть!)) именно он снял лучший японский фильм XXI века - "Сова". И два прекрасных последующих фильма.
последний Ямада...мейнстрим это к Китано...Синдо именно он снял лучший японский фильм XXI века - "Сова"
Я с подозрением отношусь к такому. Обычно несут такое и кукарекают заученные имена японских режиссеров всякие э-э... персонажи такого сорта: я-у-мамки-цынитиль-нипонятного-и-элитанка-епонскако-кено
А на деле такому японский кинематограф и не по умишку вовсе. Позёрство дешевое одно.
Comments 23
Неплохим (на две трети) фильмом оказался ГОСТЬ, но не тот, что у вас, а который THE GUEST.
В жанре драмы давно не получал такого удовольствия, какое мне доставила британско-шотландская ПЕСНЬ ЗАКАТА.
В документалистике был сражен наповал лентой АД АНРИ-ЖОРЖА КЛУЗО (и именно так надо писать название, потому что фильм не про "Ад" Клузо, а про ад самого Клузо).
Ну, и вас как ценителя музыки не могу не спросить про ВИНИЛ? Смотрели или нет? Если нет, то первые две серии (обязательно вместе, потому как они - фактически полнометражный фильм Скорсезе) - это must-see. Имхо, конечно, но и объективно: это точно не утиль.
(С большим опозданием я посмотрел, наконец-то, ОДЕРЖИМОСТЬ, которая Whiplash, - и это, возможно, лучшая зарубежная картина последних лет 10-15-ти...)
Reply
Остальные наводки обязательно учту.
Американские сериалы мне что-то совсем не нравятся (исключение подтверждает правило). Хотя их все хвалят.
Про "Винил" не слышал, но винил слушал:), так что надо бы ознакомиться.
Reply
ОТЕЛЬ "ПУШПАК" обязателен к просмотру, хотя это и конец 1980-х...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А разве Синдо можно назвать режиссером 21 века? Он ведь мало снял после 2000 года.
Reply
Что называется, сухо-статистически Синдо конечно режиссёр второй половины XX века, но при этом (позволю себе громкое заявление - но попробуйте опровергнуть!)) именно он снял лучший японский фильм XXI века - "Сова". И два прекрасных последующих фильма.
Reply
именно он снял лучший японский фильм XXI века - "Сова"
Я с подозрением отношусь к такому.
Обычно несут такое и кукарекают заученные имена японских режиссеров всякие э-э... персонажи такого сорта:
я-у-мамки-цынитиль-нипонятного-и-элитанка-епонскако-кено
А на деле такому японский кинематограф и не по умишку вовсе. Позёрство дешевое одно.
Reply
Leave a comment